Документы

В настоящее время изучение русского языка как иностранного становится все более распространенным явлением. Особенно это актуально в связи с увеличением потока мигрантов в Россию и, соответственно, с ростом числа детей-инофонов в русскоязычных школах. В данной статье анализируются грамматические ошибки, возникающие в письменной речи таких детей при использовании русского языка. Рассматриваются механизмы возникновения подобных ошибок, описывается разница между композиционными ошибками и ошибками трансфера и приводятся общие выводы о возможностях их устранения. Предполагается, что данная статья может быть полезна для практической деятельности учителей, столкнувшихся с трудностями в ситуации преподавания в полиэтнических классах.
Переведенное названиеGRAMMATICAL FEATURES OF TEXTS WRITTEN BY YOUNG NON-RUSSIAN SPEAKERS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)18-28
ЖурналИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА
Номер выпуска196
СостояниеОпубликовано - июн 2020

    Области исследований

  • билингвизм, грамматические ошибки, инофон, родной язык,

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 72776924