Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Подготовка преподавателя журналистики в магистратуре. / Корконосенко, Сергей Григорьевич.
в: Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Журналистика, Том 134, № 1, 17.03.2021, стр. 79-90.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Подготовка преподавателя журналистики в магистратуре
AU - Корконосенко, Сергей Григорьевич
N1 - Корконосенко С. Г. Вестник Евразийского национального университета имени Л. Н. Гумилева. Серия Журналистика. 2021. № 1 (134). С. 79-90.
PY - 2021/3/17
Y1 - 2021/3/17
N2 - Автор раскрывает концептуальные основы и содержание учебного курса по преподаванию журналистики, который читается в магистратуре. В качестве материала для анализа в статье использован опыт Санкт-Петербургского государственного университета. Журналистское образование представлено как сложный комплекс, в котором объединены многосторонняя социально-гуманитарная подготовка, трансляция прогрессивной профессиональной идеологии и практическое обучение. В учебном курсе показано воздействие на образование ряда взаимосвязанных факторов. Автор последовательно характеризует следующие факторы: нормативный (законы и официальные стандарты образования), кадровый (состав и квалификация преподавателей), профессионально-практический (запросы индустрии), аудиторный (характеристики учащихся) и организационно-методический. Ни один из них не может считаться доминирующим, в то время как каждый из них диктует определенные параметры обучения, которые должны быть приняты во внимание.
AB - Автор раскрывает концептуальные основы и содержание учебного курса по преподаванию журналистики, который читается в магистратуре. В качестве материала для анализа в статье использован опыт Санкт-Петербургского государственного университета. Журналистское образование представлено как сложный комплекс, в котором объединены многосторонняя социально-гуманитарная подготовка, трансляция прогрессивной профессиональной идеологии и практическое обучение. В учебном курсе показано воздействие на образование ряда взаимосвязанных факторов. Автор последовательно характеризует следующие факторы: нормативный (законы и официальные стандарты образования), кадровый (состав и квалификация преподавателей), профессионально-практический (запросы индустрии), аудиторный (характеристики учащихся) и организационно-методический. Ни один из них не может считаться доминирующим, в то время как каждый из них диктует определенные параметры обучения, которые должны быть приняты во внимание.
KW - журналистское образование, преподаватель журналистики, учебная дисциплина, магистратура, воздействующие факторы
UR - https://www.mendeley.com/catalogue/8ac00ea7-9d80-3c0d-aaba-426fea128086/
U2 - 10.32523/2616-7174-2021-134-1-79-90
DO - 10.32523/2616-7174-2021-134-1-79-90
M3 - статья
VL - 134
SP - 79
EP - 90
JO - Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Журналистика
JF - Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Журналистика
SN - 2616-7174
IS - 1
ER -
ID: 76392408