Standard

Подготовка преподавателя журналистики в магистратуре. / Корконосенко, Сергей Григорьевич.

в: Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Журналистика, Том 134, № 1, 17.03.2021, стр. 79-90.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Корконосенко, СГ 2021, 'Подготовка преподавателя журналистики в магистратуре', Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Журналистика, Том. 134, № 1, стр. 79-90. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2021-134-1-79-90

APA

Корконосенко, С. Г. (2021). Подготовка преподавателя журналистики в магистратуре. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Журналистика, 134(1), 79-90. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2021-134-1-79-90

Vancouver

Корконосенко СГ. Подготовка преподавателя журналистики в магистратуре. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Журналистика. 2021 Март 17;134(1):79-90. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2021-134-1-79-90

Author

Корконосенко, Сергей Григорьевич. / Подготовка преподавателя журналистики в магистратуре. в: Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Журналистика. 2021 ; Том 134, № 1. стр. 79-90.

BibTeX

@article{a8b4a3d81ef14403b5a72c3a2cc45f3d,
title = "Подготовка преподавателя журналистики в магистратуре",
abstract = "Автор раскрывает концептуальные основы и содержание учебного курса по преподаванию журналистики, который читается в магистратуре. В качестве материала для анализа в статье использован опыт Санкт-Петербургского государственного университета. Журналистское образование представлено как сложный комплекс, в котором объединены многосторонняя социально-гуманитарная подготовка, трансляция прогрессивной профессиональной идеологии и практическое обучение. В учебном курсе показано воздействие на образование ряда взаимосвязанных факторов. Автор последовательно характеризует следующие факторы: нормативный (законы и официальные стандарты образования), кадровый (состав и квалификация преподавателей), профессионально-практический (запросы индустрии), аудиторный (характеристики учащихся) и организационно-методический. Ни один из них не может считаться доминирующим, в то время как каждый из них диктует определенные параметры обучения, которые должны быть приняты во внимание.",
keywords = "журналистское образование, преподаватель журналистики, учебная дисциплина, магистратура, воздействующие факторы",
author = "Корконосенко, {Сергей Григорьевич}",
note = "Корконосенко С. Г. Вестник Евразийского национального университета имени Л. Н. Гумилева. Серия Журналистика. 2021. № 1 (134). С. 79-90.",
year = "2021",
month = mar,
day = "17",
doi = "10.32523/2616-7174-2021-134-1-79-90",
language = "русский",
volume = "134",
pages = "79--90",
journal = "Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Журналистика",
issn = "2616-7174",
publisher = "Евразийский национальный университет им. Л.И. Гумилева",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Подготовка преподавателя журналистики в магистратуре

AU - Корконосенко, Сергей Григорьевич

N1 - Корконосенко С. Г. Вестник Евразийского национального университета имени Л. Н. Гумилева. Серия Журналистика. 2021. № 1 (134). С. 79-90.

PY - 2021/3/17

Y1 - 2021/3/17

N2 - Автор раскрывает концептуальные основы и содержание учебного курса по преподаванию журналистики, который читается в магистратуре. В качестве материала для анализа в статье использован опыт Санкт-Петербургского государственного университета. Журналистское образование представлено как сложный комплекс, в котором объединены многосторонняя социально-гуманитарная подготовка, трансляция прогрессивной профессиональной идеологии и практическое обучение. В учебном курсе показано воздействие на образование ряда взаимосвязанных факторов. Автор последовательно характеризует следующие факторы: нормативный (законы и официальные стандарты образования), кадровый (состав и квалификация преподавателей), профессионально-практический (запросы индустрии), аудиторный (характеристики учащихся) и организационно-методический. Ни один из них не может считаться доминирующим, в то время как каждый из них диктует определенные параметры обучения, которые должны быть приняты во внимание.

AB - Автор раскрывает концептуальные основы и содержание учебного курса по преподаванию журналистики, который читается в магистратуре. В качестве материала для анализа в статье использован опыт Санкт-Петербургского государственного университета. Журналистское образование представлено как сложный комплекс, в котором объединены многосторонняя социально-гуманитарная подготовка, трансляция прогрессивной профессиональной идеологии и практическое обучение. В учебном курсе показано воздействие на образование ряда взаимосвязанных факторов. Автор последовательно характеризует следующие факторы: нормативный (законы и официальные стандарты образования), кадровый (состав и квалификация преподавателей), профессионально-практический (запросы индустрии), аудиторный (характеристики учащихся) и организационно-методический. Ни один из них не может считаться доминирующим, в то время как каждый из них диктует определенные параметры обучения, которые должны быть приняты во внимание.

KW - журналистское образование, преподаватель журналистики, учебная дисциплина, магистратура, воздействующие факторы

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/8ac00ea7-9d80-3c0d-aaba-426fea128086/

U2 - 10.32523/2616-7174-2021-134-1-79-90

DO - 10.32523/2616-7174-2021-134-1-79-90

M3 - статья

VL - 134

SP - 79

EP - 90

JO - Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Журналистика

JF - Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Журналистика

SN - 2616-7174

IS - 1

ER -

ID: 76392408