Документы

Ссылки

DOI

Автор раскрывает концептуальные основы и содержание учебного курса по преподаванию журналистики, который читается в магистратуре. В качестве материала для анализа в статье использован опыт Санкт-Петербургского государственного университета. Журналистское образование представлено как сложный комплекс, в котором объединены многосторонняя социально-гуманитарная подготовка, трансляция прогрессивной профессиональной идеологии и практическое обучение. В учебном курсе показано воздействие на образование ряда взаимосвязанных факторов. Автор последовательно характеризует следующие факторы: нормативный (законы и официальные стандарты образования), кадровый (состав и квалификация преподавателей), профессионально-практический (запросы индустрии), аудиторный (характеристики учащихся) и организационно-методический. Ни один из них не может считаться доминирующим, в то время как каждый из них диктует определенные параметры обучения, которые должны быть приняты во внимание.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)79-90
Число страниц11
ЖурналВестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Журналистика
Том134
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - 17 мар 2021

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

    Области исследований

  • журналистское образование, преподаватель журналистики, учебная дисциплина, магистратура, воздействующие факторы

ID: 76392408