Standard

Кризис образования в цифровую эпоху. / Dudnik, S. I.; Markov, B. V.

в: Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология , Том 36, № 2, 2020, стр. 214-226.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Dudnik, SI & Markov, BV 2020, 'Кризис образования в цифровую эпоху', Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология , Том. 36, № 2, стр. 214-226. https://doi.org/10.21638/SPBU17.2020.201

APA

Dudnik, S. I., & Markov, B. V. (2020). Кризис образования в цифровую эпоху. Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология , 36(2), 214-226. https://doi.org/10.21638/SPBU17.2020.201

Vancouver

Dudnik SI, Markov BV. Кризис образования в цифровую эпоху. Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология . 2020;36(2):214-226. https://doi.org/10.21638/SPBU17.2020.201

Author

Dudnik, S. I. ; Markov, B. V. / Кризис образования в цифровую эпоху. в: Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология . 2020 ; Том 36, № 2. стр. 214-226.

BibTeX

@article{a425ea4dc3604b68896afddd588a8c8d,
title = "Кризис образования в цифровую эпоху",
abstract = "В статье рассматриваются трансформации образования в цифровую эпоху: во-первых, выявление причин кризисных явлений в системе образования; во-вторых, анализ онлайн-курсов как инструментов организации современных образовательных пространств; в-третьих, воздействие электронных образовательных технологий на субъектов образовательного процесса; в-четвертых, актуализация смысловых практик обучения, основанных на личностном взаимопонимании ученика и учителя. Выводы и результаты исследования состоят в следующем: 1) если слово воздействует на мышление благодаря значению, то аудиовизуальные медиа возбуждают желания, формируют «клиповое сознание»; 2) новые медиа, с одной стороны, открывают возможности развития визуальных и эмоциональных способностей учащихся, а с другой — блокируют живое межличностное общение; 3) для развития рефлексивного опыта новые образовательные программы должны быть дополнены герменевтическими и семиотическими техниками обучения, способствующими пониманию смысла, обеспечивающими живое межличностное общение; 4) повышение производительности образования путем внедрения цифровых технологий сопровождается усилением электронного контроля и управления; 5) необходимо создание такой педагогической атмосферы, в которой культивируются свобода и ответственность, доверие и дружба.",
keywords = "Liberal education, Media education, Online courses, Posthuman-ism, Word and image, SPHERE, liberal education, media education, online courses, posthumanism, word and image, Media education, Online courses, Posthuman-ism, Liberal education, Word and image",
author = "Dudnik, {S. I.} and Markov, {B. V.}",
note = "Дудник, С. И., & Марков, Б. В. (2020). Кризис образования в цифровую эпоху. Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология, 36(2), 214-226. https://doi.org/10.21638/spbu17.2020.201",
year = "2020",
doi = "10.21638/SPBU17.2020.201",
language = "русский",
volume = "36",
pages = "214--226",
journal = " Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология ",
issn = "2542-2278",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Кризис образования в цифровую эпоху

AU - Dudnik, S. I.

AU - Markov, B. V.

N1 - Дудник, С. И., & Марков, Б. В. (2020). Кризис образования в цифровую эпоху. Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология, 36(2), 214-226. https://doi.org/10.21638/spbu17.2020.201

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье рассматриваются трансформации образования в цифровую эпоху: во-первых, выявление причин кризисных явлений в системе образования; во-вторых, анализ онлайн-курсов как инструментов организации современных образовательных пространств; в-третьих, воздействие электронных образовательных технологий на субъектов образовательного процесса; в-четвертых, актуализация смысловых практик обучения, основанных на личностном взаимопонимании ученика и учителя. Выводы и результаты исследования состоят в следующем: 1) если слово воздействует на мышление благодаря значению, то аудиовизуальные медиа возбуждают желания, формируют «клиповое сознание»; 2) новые медиа, с одной стороны, открывают возможности развития визуальных и эмоциональных способностей учащихся, а с другой — блокируют живое межличностное общение; 3) для развития рефлексивного опыта новые образовательные программы должны быть дополнены герменевтическими и семиотическими техниками обучения, способствующими пониманию смысла, обеспечивающими живое межличностное общение; 4) повышение производительности образования путем внедрения цифровых технологий сопровождается усилением электронного контроля и управления; 5) необходимо создание такой педагогической атмосферы, в которой культивируются свобода и ответственность, доверие и дружба.

AB - В статье рассматриваются трансформации образования в цифровую эпоху: во-первых, выявление причин кризисных явлений в системе образования; во-вторых, анализ онлайн-курсов как инструментов организации современных образовательных пространств; в-третьих, воздействие электронных образовательных технологий на субъектов образовательного процесса; в-четвертых, актуализация смысловых практик обучения, основанных на личностном взаимопонимании ученика и учителя. Выводы и результаты исследования состоят в следующем: 1) если слово воздействует на мышление благодаря значению, то аудиовизуальные медиа возбуждают желания, формируют «клиповое сознание»; 2) новые медиа, с одной стороны, открывают возможности развития визуальных и эмоциональных способностей учащихся, а с другой — блокируют живое межличностное общение; 3) для развития рефлексивного опыта новые образовательные программы должны быть дополнены герменевтическими и семиотическими техниками обучения, способствующими пониманию смысла, обеспечивающими живое межличностное общение; 4) повышение производительности образования путем внедрения цифровых технологий сопровождается усилением электронного контроля и управления; 5) необходимо создание такой педагогической атмосферы, в которой культивируются свобода и ответственность, доверие и дружба.

KW - Liberal education

KW - Media education

KW - Online courses

KW - Posthuman-ism

KW - Word and image

KW - SPHERE

KW - liberal education

KW - media education

KW - online courses

KW - posthumanism

KW - word and image

KW - Media education

KW - Online courses

KW - Posthuman-ism

KW - Liberal education

KW - Word and image

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85096494404&partnerID=8YFLogxK

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/ed739b3d-f975-3bb5-8ede-216937666d78/

U2 - 10.21638/SPBU17.2020.201

DO - 10.21638/SPBU17.2020.201

M3 - статья

AN - SCOPUS:85096494404

VL - 36

SP - 214

EP - 226

JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология

JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология

SN - 2542-2278

IS - 2

ER -

ID: 70069504