В условиях информационного общества возрастает важность формирования теории локального инцидента, события, способного негативным образом влиять на репутацию компании и органов государственной власти. Для выстраивания эффективных коммуникаций современному бизнесу необходимо владеть механизмами урегулирования локальных инцидентов и имплементировать их в PR-стратегии компании. В статье закладываются основы теории локального инцидента, дается определение данного понятия, приводятся отличия инцидента от конфликта, кризиса и риска, выявляются ключевые характеристики локального инцидента.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)2290-2296
ЖурналИнновации. Наука. Образование
Номер выпуска47
СостояниеПринято в печать - 4 дек 2021

    Области исследований

  • кризис, кризисные коммуникации, инцидент, локальный инцидент

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

ID: 89157275