В статье представлена методика разработки и решения учебного кейса для курсов «Финансовый учет и анализ» и «Финансовый анализ», которые преподаются на различных образовательных программах в российских университетах. В кейсе ставится задача идентификации компаний по их финансовой отчетности. отличительной особенностью предлагаемой методики является то, что на ее основе преподаватели смогут разрабатывать собственные учебные кейсы различной сложности в зависимости от уровня подготовки слушателей и образовательной программы: бакалавриат, магистратура или программы для руководителей (MBA и Executive MBA). Кроме того, приведены пример кейса, составленного по описанной методике, и подход к его решению. подобные кейсы способствуют формированию умения использовать инструменты финансового анализа для определения отраслевых различий между компаниями, а также различий между компаниями одной отрасли, имеющими разные бизнес-модели. Данное умение будет востребовано в будущей профессиональной деятельности обучающихся: оно необходимо как внешнему финансовому аналитику в его работе, так и менеджменту при оценке финансового состояния своей компании.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)447-468
Число страниц22
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Том16
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2017

    Области исследований

  • Финансовый анализ, финансовая отчетность, отрасль, бизнес-модель, РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ

ID: 9518476