Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › книга, в т.ч. монография, учебник › Рецензирование
Инновационный процесс: организация и маркетинг. / Молчанов, Николай Николаевич.
Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 1994. 103 стр.Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › книга, в т.ч. монография, учебник › Рецензирование
}
TY - BOOK
T1 - Инновационный процесс: организация и маркетинг
AU - Молчанов, Николай Николаевич
PY - 1994
Y1 - 1994
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - 5-87403-041-7
BT - Инновационный процесс: организация и маркетинг
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - Санкт-Петербург
ER -
ID: 43776052