Standard

Инновационный процесс: организация и маркетинг. / Молчанов, Николай Николаевич.

Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 1994. 103 стр.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникРецензирование

Harvard

Молчанов, НН 1994, Инновационный процесс: организация и маркетинг. Издательство Санкт-Петербургского университета, Санкт-Петербург.

APA

Молчанов, Н. Н. (1994). Инновационный процесс: организация и маркетинг. Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Молчанов НН. Инновационный процесс: организация и маркетинг. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, 1994. 103 стр.

Author

Молчанов, Николай Николаевич. / Инновационный процесс: организация и маркетинг. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 1994. 103 стр.

BibTeX

@book{a0075b70564b444c9a3745a764e268c9,
title = "Инновационный процесс: организация и маркетинг",
author = "Молчанов, {Николай Николаевич}",
year = "1994",
language = "русский",
isbn = "5-87403-041-7",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Инновационный процесс: организация и маркетинг

AU - Молчанов, Николай Николаевич

PY - 1994

Y1 - 1994

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 5-87403-041-7

BT - Инновационный процесс: организация и маркетинг

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - Санкт-Петербург

ER -

ID: 43776052