DOI

В условиях превращения медиаконтента в важнейший компонент образовательного процесса актуализируется проблема восприятия образа преподавателя журналистики, в формировании которого огромную роль играет пользовательский контент. Результаты исследования особенностей восприятия медиатекстов и обучающей информации современными студентами позволяют определить запрос студенческий аудитории на онлайн-формат профессиональной коммуникации педагог – обучающийся
Переведенное названиеMEDIA IMAGE OF A JOURNALISM TEACHER: FEATURES OF PERCEPTION
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)141-149
Число страниц9
ЖурналЗнак: проблемное поле медиаобразования
Номер выпуска1(43)
DOI
СостояниеОпубликовано - 14 апр 2022

    Области исследований

  • информация, массмедиа, преподаватель журналистики, пользовательский контент, психология восприятия

ID: 94267389