Цифровое образование как модель университетского образования рассматривается через следующие интегративные составляющие: 1) управление образовательным процессом; 2) организация курсов и научно-образовательного процесса и 3) функционально-когнитивные характеристики, отражающие интерактивный процесс общения.
Переведенное названиеON INTEGRATIVE COMPONENT OF DIGITAL EDUCATION
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ И ВЫЗОВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
Подзаголовок основной публикацииСборник научных статей по итогам научной конференции 20-21 декабря 2018 года СПбГЭУ
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Страницы228-233
ISBN (печатное издание)978-5-7310-4560-5
СостояниеОпубликовано - 2019

ID: 49527944