Результаты исследований: Материалы конференций › тезисы › Рецензирование
Реклама и культура: субъектно-объектное взаимодействие. / Фещенко, Л. Г.
2015. Реферат от Стратегические коммуникации в бизнесе и политике СтратКом-II. II Международная научно-практическая конференция, Санкт-Петербург, Российская Федерация.Результаты исследований: Материалы конференций › тезисы › Рецензирование
}
TY - CONF
T1 - Реклама и культура: субъектно-объектное взаимодействие
AU - Фещенко, Л. Г.
PY - 2015
Y1 - 2015
KW - диссертации по рекламе
KW - реклама и культура
M3 - тезисы
T2 - Стратегические коммуникации в бизнесе и политике СтратКом-II. II Международная научно-практическая конференция
Y2 - 22 April 2015 through 23 April 2015
ER -
ID: 6935683