Standard

Эстетика героического в фандрйзинговом телепроекте. / Бережная, Марина Александровна.

в: ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГУМАНИТАРИЙ, № 3(52), 2020, стр. 62-68.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Бережная, МА 2020, 'Эстетика героического в фандрйзинговом телепроекте', ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГУМАНИТАРИЙ, № 3(52), стр. 62-68.

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{8bdfb40fdbfa4ca3b543faa2d9a6a98e,
title = "Эстетика героического в фандрйзинговом телепроекте",
abstract = "Драматургия телевизионного зрелища, в которой актуализирована идея преодоления обстоятельств, способствует рождению героев повседневности, соотнесенных с проблемным полем социума. Исследование опыта успешных фандрайзинговых телепроектов дает возможность не только выявить актуальные творческие практики, но и осмыслить их в аспекте профессиональной идентичности журналистики.",
keywords = ": благотворительность, фандрайзинг, журналистика, телевидение, героическое.",
author = "Бережная, {Марина Александровна}",
note = "Эстетика героического в фандрйзинговом телепроекте //Челябинский гуманитарий. 3 (52). 2020 С. 39-45.",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "62--68",
journal = "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГУМАНИТАРИЙ",
issn = "1999-5407",
publisher = "Челябинский государственный университет",
number = "3(52)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Эстетика героического в фандрйзинговом телепроекте

AU - Бережная, Марина Александровна

N1 - Эстетика героического в фандрйзинговом телепроекте //Челябинский гуманитарий. 3 (52). 2020 С. 39-45.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Драматургия телевизионного зрелища, в которой актуализирована идея преодоления обстоятельств, способствует рождению героев повседневности, соотнесенных с проблемным полем социума. Исследование опыта успешных фандрайзинговых телепроектов дает возможность не только выявить актуальные творческие практики, но и осмыслить их в аспекте профессиональной идентичности журналистики.

AB - Драматургия телевизионного зрелища, в которой актуализирована идея преодоления обстоятельств, способствует рождению героев повседневности, соотнесенных с проблемным полем социума. Исследование опыта успешных фандрайзинговых телепроектов дает возможность не только выявить актуальные творческие практики, но и осмыслить их в аспекте профессиональной идентичности журналистики.

KW - : благотворительность, фандрайзинг, журналистика, телевидение, героическое.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44261623

M3 - статья

SP - 62

EP - 68

JO - ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГУМАНИТАРИЙ

JF - ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГУМАНИТАРИЙ

SN - 1999-5407

IS - 3(52)

ER -

ID: 70822327