Драматургия телевизионного зрелища, в которой актуализирована идея преодоления обстоятельств, способствует рождению героев повседневности, соотнесенных с проблемным полем социума. Исследование опыта успешных фандрайзинговых телепроектов дает возможность не только выявить актуальные творческие практики, но и осмыслить их в аспекте профессиональной идентичности журналистики.
Переведенное названиеAESTHETICS OF THE HEROIC IN A FUNDRISING TV PROJECT
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)62-68
ЖурналЧЕЛЯБИНСКИЙ ГУМАНИТАРИЙ
Номер выпуска3(52)
СостояниеОпубликовано - 2020

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)
  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • : благотворительность, фандрайзинг, журналистика, телевидение, героическое.

ID: 70822327