Standard

Современный маркетинг: достижения, проблемы, перспективы. / Молчанов, Николай Николаевич.

в: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ, № 1, 2014, стр. 36-44.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{892e4eb7172b4465a02a7cab20b8d69d,
title = "Современный маркетинг: достижения, проблемы, перспективы",
author = "Молчанов, {Николай Николаевич}",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "36--44",
journal = "ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ",
issn = "1998-1627",
publisher = "Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Современный маркетинг: достижения, проблемы, перспективы

AU - Молчанов, Николай Николаевич

PY - 2014

Y1 - 2014

M3 - статья

SP - 36

EP - 44

JO - ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

JF - ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

SN - 1998-1627

IS - 1

ER -

ID: 5709559