По мнению автора, термин «медиаобразование» представляется весьма дискуссионным. Нет и не может быть никакого особого, отдельного медиаобразования. Данный термин лишь запутывает и затемняет реальные проблемы, связанные с перспективами образовательной деятельности. Образование выступает одним из основных средств формирования культуры человека в ее различных ипостасях, оно развивает те свойства человека, которые нужны и человеку, и обществу для включения в социально ценную деятельность. Оно может быть профессиональным, естественно-научным или гуманитарным, философским или историческим, этическим или эстетическим и т. д. и т. п., поскольку призвано сформировать определенные качества человека, а вводить в качестве вида (типа) образования технологические параметры образовательного процесса, с точки зрения автора, не имеет смысла. Так, процессы цифровизации общественной жизни, связанные с увеличением роли масс-медиа в обществе, влияют на технологии подачи философского материала, но не на его содержание. Поэтому вне
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)87-89
ЖурналВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • digitalization, mediaeducation, philosophical education, медиаобразование, философское образование, цифровизация

ID: 78571736