Автор выявляет особенности создания коммуникационных стратегий бренда в России, работы над каждым этапом коммуникационной стратегии в реалиях цифровой экономики. На примерах российских брендов в статье раскрывается специфика использования в условиях цифровой среды таких инструментов бренд-коммуникаций, как цифровые игры и короткое видео, на основе результатов проведенных исследований описаны бренд-коммуникации на российском рынке.

Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)174-186
ЖурналБРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска3 (110)
СостояниеОпубликовано - сен 2021

    Предметные области Scopus

  • Экономика, эконометрия, и финансы (все)

    Области исследований

  • бренд, коммуникация, коммуникационная стратегия, электронная карта лояльности, короткое видео, TikTok

ID: 87381299