Настоящая статья посвящена рассмотрению результатов социологического онлайн исследования медиафигураций цифрового православия. Используя методологию теории медиации социального конструирования общества Ника Коулдри и Андреаса Хеппа, автор анализирует основные содержательные траектории цифровизации современного православия постсоветского социокультурного пространства. В фокусе анализа - медиафигурации мультимедийного проекта «Батюшка онлайн» и православной социальной сети «Елицы». Автор показывает, что с 2015 года стартует новая стадия цифровизации православия, в ходе которой образуется собственная православная ниша в интернет пространстве, активизируется централизованное и согласованное освоение новых медиа технологий.
Переведенное названиеDIGITALIZATION OF ORTHODOX CHRISTIANITY RITUALS: METHODOLOGY AND DIRECTIONS OF RESEARCH
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРелигия и Коммуникация
Подзаголовок основной публикацииМатериалы VI Международной научно-практической конференции
Место публикацииМинск
ИздательООО "Ковчег"
Страницы154-161
Число страниц8
ISBN (печатное издание)9789857246144
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеVI Международная научно-практическая конференция "Религия и Коммуникация" - Белорусский государственный университет, Институт Теологии, Минск, Белоруссия
Продолжительность: 18 апр 201920 апр 2019
Номер конференции: VI
https://elib.bsu.by/handle/123456789/241840

конференция

конференцияVI Международная научно-практическая конференция "Религия и Коммуникация"
Страна/TерриторияБелоруссия
ГородМинск
Период18/04/1920/04/19
Сайт в сети Internet

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

ID: 76544397