Standard

Медиаискусство как форма познания социума. / Савчук, В.В.

Медиа-реальность: проблема формирования новых ценностей. Абакан : Хакасский государственный университет имени Н. Ф. Катанова, 2013. стр. 7-13.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Harvard

Савчук, ВВ 2013, Медиаискусство как форма познания социума. в Медиа-реальность: проблема формирования новых ценностей. Хакасский государственный университет имени Н. Ф. Катанова, Абакан, стр. 7-13.

APA

Савчук, В. В. (2013). Медиаискусство как форма познания социума. в Медиа-реальность: проблема формирования новых ценностей (стр. 7-13). Хакасский государственный университет имени Н. Ф. Катанова.

Vancouver

Савчук ВВ. Медиаискусство как форма познания социума. в Медиа-реальность: проблема формирования новых ценностей. Абакан: Хакасский государственный университет имени Н. Ф. Катанова. 2013. стр. 7-13

Author

Савчук, В.В. / Медиаискусство как форма познания социума. Медиа-реальность: проблема формирования новых ценностей. Абакан : Хакасский государственный университет имени Н. Ф. Катанова, 2013. стр. 7-13

BibTeX

@inbook{747c471405c14fdab0b154a5a1b2fe63,
title = "Медиаискусство как форма познания социума",
abstract = "Новые медиа становится другом, собеседником, напарником по игре, советчиком, психотерапевтом, орудием работы и творчества, в пределе — условием коммуникации. Представляя все более и более изощренную форму провокации в сетевой форме реализации сокровенных желаний, они втягивают и, обескровливая, дематериализует человека, формируют сознание, демистифицируют традиционные институты власти, воскрешает архаическую форму тела, объединяют людей. Создается убеждение, что прогресс в производстве гаджетов, облегчающих наше общение, тех гаджетов, которые становятся все легче, все мобильнее, со все большим числом быстродейсвующих функций направлен исключительно на то, чтобы отдалить персональное присутствие человека, чтобы как можно более комфортно сообщаться с другим на расстоянии, не преодолевая порог близкого общения. Общающиеся в сети выбирают не между персональным и сетевым общением, а между одиночеством в сети и ужасом абсолютного одиночества.",
keywords = "медиа, новые медиа, медиаискусство, социум",
author = "В.В. Савчук",
year = "2013",
language = "русский",
isbn = "97859062470904",
pages = "7--13",
booktitle = "Медиа-реальность: проблема формирования новых ценностей",
publisher = "Хакасский государственный университет имени Н. Ф. Катанова",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Медиаискусство как форма познания социума

AU - Савчук, В.В.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Новые медиа становится другом, собеседником, напарником по игре, советчиком, психотерапевтом, орудием работы и творчества, в пределе — условием коммуникации. Представляя все более и более изощренную форму провокации в сетевой форме реализации сокровенных желаний, они втягивают и, обескровливая, дематериализует человека, формируют сознание, демистифицируют традиционные институты власти, воскрешает архаическую форму тела, объединяют людей. Создается убеждение, что прогресс в производстве гаджетов, облегчающих наше общение, тех гаджетов, которые становятся все легче, все мобильнее, со все большим числом быстродейсвующих функций направлен исключительно на то, чтобы отдалить персональное присутствие человека, чтобы как можно более комфортно сообщаться с другим на расстоянии, не преодолевая порог близкого общения. Общающиеся в сети выбирают не между персональным и сетевым общением, а между одиночеством в сети и ужасом абсолютного одиночества.

AB - Новые медиа становится другом, собеседником, напарником по игре, советчиком, психотерапевтом, орудием работы и творчества, в пределе — условием коммуникации. Представляя все более и более изощренную форму провокации в сетевой форме реализации сокровенных желаний, они втягивают и, обескровливая, дематериализует человека, формируют сознание, демистифицируют традиционные институты власти, воскрешает архаическую форму тела, объединяют людей. Создается убеждение, что прогресс в производстве гаджетов, облегчающих наше общение, тех гаджетов, которые становятся все легче, все мобильнее, со все большим числом быстродейсвующих функций направлен исключительно на то, чтобы отдалить персональное присутствие человека, чтобы как можно более комфортно сообщаться с другим на расстоянии, не преодолевая порог близкого общения. Общающиеся в сети выбирают не между персональным и сетевым общением, а между одиночеством в сети и ужасом абсолютного одиночества.

KW - медиа

KW - новые медиа

KW - медиаискусство

KW - социум

M3 - статья в сборнике

SN - 97859062470904

SP - 7

EP - 13

BT - Медиа-реальность: проблема формирования новых ценностей

PB - Хакасский государственный университет имени Н. Ф. Катанова

CY - Абакан

ER -

ID: 4659227