Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная
Медиаискусство как форма познания социума. / Савчук, В.В.
Медиа-реальность: проблема формирования новых ценностей. Абакан : Хакасский государственный университет имени Н. Ф. Катанова, 2013. стр. 7-13.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная
}
TY - CHAP
T1 - Медиаискусство как форма познания социума
AU - Савчук, В.В.
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - Новые медиа становится другом, собеседником, напарником по игре, советчиком, психотерапевтом, орудием работы и творчества, в пределе — условием коммуникации. Представляя все более и более изощренную форму провокации в сетевой форме реализации сокровенных желаний, они втягивают и, обескровливая, дематериализует человека, формируют сознание, демистифицируют традиционные институты власти, воскрешает архаическую форму тела, объединяют людей. Создается убеждение, что прогресс в производстве гаджетов, облегчающих наше общение, тех гаджетов, которые становятся все легче, все мобильнее, со все большим числом быстродейсвующих функций направлен исключительно на то, чтобы отдалить персональное присутствие человека, чтобы как можно более комфортно сообщаться с другим на расстоянии, не преодолевая порог близкого общения. Общающиеся в сети выбирают не между персональным и сетевым общением, а между одиночеством в сети и ужасом абсолютного одиночества.
AB - Новые медиа становится другом, собеседником, напарником по игре, советчиком, психотерапевтом, орудием работы и творчества, в пределе — условием коммуникации. Представляя все более и более изощренную форму провокации в сетевой форме реализации сокровенных желаний, они втягивают и, обескровливая, дематериализует человека, формируют сознание, демистифицируют традиционные институты власти, воскрешает архаическую форму тела, объединяют людей. Создается убеждение, что прогресс в производстве гаджетов, облегчающих наше общение, тех гаджетов, которые становятся все легче, все мобильнее, со все большим числом быстродейсвующих функций направлен исключительно на то, чтобы отдалить персональное присутствие человека, чтобы как можно более комфортно сообщаться с другим на расстоянии, не преодолевая порог близкого общения. Общающиеся в сети выбирают не между персональным и сетевым общением, а между одиночеством в сети и ужасом абсолютного одиночества.
KW - медиа
KW - новые медиа
KW - медиаискусство
KW - социум
M3 - статья в сборнике
SN - 97859062470904
SP - 7
EP - 13
BT - Медиа-реальность: проблема формирования новых ценностей
PB - Хакасский государственный университет имени Н. Ф. Катанова
CY - Абакан
ER -
ID: 4659227