Новые медиа становится другом, собеседником, напарником по игре, советчиком, психотерапевтом, орудием работы и творчества, в пределе — условием коммуникации. Представляя все более и более изощренную форму провокации в сетевой форме реализации сокровенных желаний, они втягивают и, обескровливая, дематериализует человека, формируют сознание, демистифицируют традиционные институты власти, воскрешает архаическую форму тела, объединяют людей. Создается убеждение, что прогресс в производстве гаджетов, облегчающих наше общение, тех гаджетов, которые становятся все легче, все мобильнее, со все большим числом быстродейсвующих функций направлен исключительно на то, чтобы отдалить персональное присутствие человека, чтобы как можно более комфортно сообщаться с другим на расстоянии, не преодолевая порог близкого общения. Общающиеся в сети выбирают не между персональным и сетевым общением, а между одиночеством в сети и ужасом абсолютного одиночества.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиа-реальность: проблема формирования новых ценностей
Место публикацииАбакан
ИздательХакасский государственный университет имени Н. Ф. Катанова
Страницы7-13
ISBN (печатное издание)97859062470904
СостояниеОпубликовано - 2013

    Области исследований

  • медиа, новые медиа, медиаискусство, социум

ID: 4659227