Standard

Иберский мир: начало искусства Испании. / Зеликов, Михаил Викторович.

в: Новое искусствознание, № 1, 2018, стр. 8-12.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Зеликов МВ. Иберский мир: начало искусства Испании. Новое искусствознание. 2018;(1):8-12.

Author

Зеликов, Михаил Викторович. / Иберский мир: начало искусства Испании. в: Новое искусствознание. 2018 ; № 1. стр. 8-12.

BibTeX

@article{6a984fb6cc5649fba52da06385f48ddd,
title = "Иберский мир: начало искусства Испании",
abstract = "В статье рассматриваются составляющие иберского искусства как существенного компонента формирования древнейшей культуры Пиренейского полуострова, составившей значительный фрагмент искусства доримской Испании. Образцы ювелирных изделий, керамики, скульптуры и мозаики восточного (иберского) региона полуострова, указывая на преемственность из Восточного Средиземноморья, также содержат оригинальные черты, получившие развитие в социуме дороманских автохтонов. Одной из самых значительных составляющих духовной культуры иберов являются скульптурные изображения женских божеств, свидетельствующие о распространении на Пиренейском полуострове восходящего к донеолитическим истокам культа Великой Матери (GRAN DEA), позволяющих судить о погребальном характере местной скульптуры как о важной знаковой разновидности всего иберского искусства.",
keywords = "искусство, культура, ювелирные изделия, керамика, скульптура, рельефы, мозаика",
author = "Зеликов, {Михаил Викторович}",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "8--12",
journal = "НОВОЕ ИСКУССТВОЗНАНИЕ. ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И ФИЛОСОФИЯ ИСКУССТВА",
issn = "2658-3437",
publisher = "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИСКУССТВА {"}НОВОЕ ИСКУССТВОЗНАНИЕ{"}",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Иберский мир: начало искусства Испании

AU - Зеликов, Михаил Викторович

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье рассматриваются составляющие иберского искусства как существенного компонента формирования древнейшей культуры Пиренейского полуострова, составившей значительный фрагмент искусства доримской Испании. Образцы ювелирных изделий, керамики, скульптуры и мозаики восточного (иберского) региона полуострова, указывая на преемственность из Восточного Средиземноморья, также содержат оригинальные черты, получившие развитие в социуме дороманских автохтонов. Одной из самых значительных составляющих духовной культуры иберов являются скульптурные изображения женских божеств, свидетельствующие о распространении на Пиренейском полуострове восходящего к донеолитическим истокам культа Великой Матери (GRAN DEA), позволяющих судить о погребальном характере местной скульптуры как о важной знаковой разновидности всего иберского искусства.

AB - В статье рассматриваются составляющие иберского искусства как существенного компонента формирования древнейшей культуры Пиренейского полуострова, составившей значительный фрагмент искусства доримской Испании. Образцы ювелирных изделий, керамики, скульптуры и мозаики восточного (иберского) региона полуострова, указывая на преемственность из Восточного Средиземноморья, также содержат оригинальные черты, получившие развитие в социуме дороманских автохтонов. Одной из самых значительных составляющих духовной культуры иберов являются скульптурные изображения женских божеств, свидетельствующие о распространении на Пиренейском полуострове восходящего к донеолитическим истокам культа Великой Матери (GRAN DEA), позволяющих судить о погребальном характере местной скульптуры как о важной знаковой разновидности всего иберского искусства.

KW - искусство

KW - культура

KW - ювелирные изделия

KW - керамика

KW - скульптура

KW - рельефы

KW - мозаика

M3 - статья

SP - 8

EP - 12

JO - НОВОЕ ИСКУССТВОЗНАНИЕ. ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И ФИЛОСОФИЯ ИСКУССТВА

JF - НОВОЕ ИСКУССТВОЗНАНИЕ. ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И ФИЛОСОФИЯ ИСКУССТВА

SN - 2658-3437

IS - 1

ER -

ID: 48318143