Современная экономика отличается от предшествовавших ей этапов созданием нового ресурса - информации - и наделением его приоритеной ролью среди остальных. Усиление влияния этого ресурса мы наблюдаем в процессе цифровизации, который также является отличительным признаком текущих экономических процессов. В связи с этим возникает ряд вопросов: что подразумевается под этим понятием? Как явление цифровизации влияет на экономику в целом? Возможны ли возникновение негативных последствий от данного явления? Раскрытие понятия цифровизации и его дальнейшее изучение помогут дать ответы на поставленные вопросы.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)67-85
ЖурналМАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Том11
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • digital economy, digital technology, information, информация, цифровая экономика, цифровые технологии

ID: 78462195