Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья в журнале по материалам конференции › Рецензирование
ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ. / Тарасова, Анастасия Андреевна.
в: Актуальные научные исследования в современном мире, № 1-7 (69) , 27.01.2021, стр. 149-151.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья в журнале по материалам конференции › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
AU - Тарасова, Анастасия Андреевна
PY - 2021/1/27
Y1 - 2021/1/27
N2 - С термином “игра” и ее многогранным потенциалом, студенты- психологи, как правило, сталкиваются в трудах Л.С. Выготского. Зачастую игры рассматривают в контексте младенческого и раннего возраста, умаляя при этом их значимость в развитии и обучении в ранней юности и периоде взрослости. Однако большая часть функционала игр, описанных преимущественно с точки зрения роли в развитии ребенка, также характерна и для людей старшего возраста. Так например, слова Л.С. Выготского (1) о том, что способность придерживаться правил является ключевой особенностью игр для готовности к школьному обучению, а умение понимать и принимать правила и действовать согласно им - своего рода показатель уровня развития ребенка, в контексте взрослого человека могут также свидетельствовать (если говорить о деловых играх) об уровне знаний и овладения профессиональными компетенциями в гипотетических ситуациях, согласно определенным правилам - рамкам, моделям, теориям (согласно этическому кодексу психолога, в рамках определенной научной парадигмы и т.д.). В статье рассматриваются деловые игры - новый формат игр, призванных внести существенный вклад в образовательный процесс студентов-психологов.
AB - С термином “игра” и ее многогранным потенциалом, студенты- психологи, как правило, сталкиваются в трудах Л.С. Выготского. Зачастую игры рассматривают в контексте младенческого и раннего возраста, умаляя при этом их значимость в развитии и обучении в ранней юности и периоде взрослости. Однако большая часть функционала игр, описанных преимущественно с точки зрения роли в развитии ребенка, также характерна и для людей старшего возраста. Так например, слова Л.С. Выготского (1) о том, что способность придерживаться правил является ключевой особенностью игр для готовности к школьному обучению, а умение понимать и принимать правила и действовать согласно им - своего рода показатель уровня развития ребенка, в контексте взрослого человека могут также свидетельствовать (если говорить о деловых играх) об уровне знаний и овладения профессиональными компетенциями в гипотетических ситуациях, согласно определенным правилам - рамкам, моделям, теориям (согласно этическому кодексу психолога, в рамках определенной научной парадигмы и т.д.). В статье рассматриваются деловые игры - новый формат игр, призванных внести существенный вклад в образовательный процесс студентов-психологов.
M3 - статья в журнале по материалам конференции
SP - 149
EP - 151
JO - Актуальные научные исследования в современном мире
JF - Актуальные научные исследования в современном мире
SN - 2524-0986
IS - 1-7 (69)
T2 - LXIX Международная научная конференция "Актуальные научные исследования в современном мире"
Y2 - 26 January 2021 through 27 January 2021
ER -
ID: 85273721