Standard

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ. / Тарасова, Анастасия Андреевна.

в: Актуальные научные исследования в современном мире, № 1-7 (69) , 27.01.2021, стр. 149-151.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья в журнале по материалам конференцииРецензирование

Harvard

Тарасова, АА 2021, 'ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ', Актуальные научные исследования в современном мире, № 1-7 (69) , стр. 149-151. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44694473>

APA

Тарасова, А. А. (2021). ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ. Актуальные научные исследования в современном мире, ( 1-7 (69) ), 149-151. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44694473

Vancouver

Тарасова АА. ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ. Актуальные научные исследования в современном мире. 2021 Янв. 27;( 1-7 (69) ):149-151.

Author

Тарасова, Анастасия Андреевна. / ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ. в: Актуальные научные исследования в современном мире. 2021 ; № 1-7 (69) . стр. 149-151.

BibTeX

@article{674858ebc14c4fc281b7ccacd021b986,
title = "ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ",
abstract = "С термином “игра” и ее многогранным потенциалом, студенты- психологи, как правило, сталкиваются в трудах Л.С. Выготского. Зачастую игры рассматривают в контексте младенческого и раннего возраста, умаляя при этом их значимость в развитии и обучении в ранней юности и периоде взрослости. Однако большая часть функционала игр, описанных преимущественно с точки зрения роли в развитии ребенка, также характерна и для людей старшего возраста. Так например, слова Л.С. Выготского (1) о том, что способность придерживаться правил является ключевой особенностью игр для готовности к школьному обучению, а умение понимать и принимать правила и действовать согласно им - своего рода показатель уровня развития ребенка, в контексте взрослого человека могут также свидетельствовать (если говорить о деловых играх) об уровне знаний и овладения профессиональными компетенциями в гипотетических ситуациях, согласно определенным правилам - рамкам, моделям, теориям (согласно этическому кодексу психолога, в рамках определенной научной парадигмы и т.д.). В статье рассматриваются деловые игры - новый формат игр, призванных внести существенный вклад в образовательный процесс студентов-психологов.",
author = "Тарасова, {Анастасия Андреевна}",
year = "2021",
month = jan,
day = "27",
language = "русский",
pages = "149--151",
journal = "Актуальные научные исследования в современном мире",
issn = "2524-0986",
number = " 1-7 (69) ",
note = "LXIX Международная научная конференция {"}Актуальные научные исследования в современном мире{"} ; Conference date: 26-01-2021 Through 27-01-2021",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ

AU - Тарасова, Анастасия Андреевна

PY - 2021/1/27

Y1 - 2021/1/27

N2 - С термином “игра” и ее многогранным потенциалом, студенты- психологи, как правило, сталкиваются в трудах Л.С. Выготского. Зачастую игры рассматривают в контексте младенческого и раннего возраста, умаляя при этом их значимость в развитии и обучении в ранней юности и периоде взрослости. Однако большая часть функционала игр, описанных преимущественно с точки зрения роли в развитии ребенка, также характерна и для людей старшего возраста. Так например, слова Л.С. Выготского (1) о том, что способность придерживаться правил является ключевой особенностью игр для готовности к школьному обучению, а умение понимать и принимать правила и действовать согласно им - своего рода показатель уровня развития ребенка, в контексте взрослого человека могут также свидетельствовать (если говорить о деловых играх) об уровне знаний и овладения профессиональными компетенциями в гипотетических ситуациях, согласно определенным правилам - рамкам, моделям, теориям (согласно этическому кодексу психолога, в рамках определенной научной парадигмы и т.д.). В статье рассматриваются деловые игры - новый формат игр, призванных внести существенный вклад в образовательный процесс студентов-психологов.

AB - С термином “игра” и ее многогранным потенциалом, студенты- психологи, как правило, сталкиваются в трудах Л.С. Выготского. Зачастую игры рассматривают в контексте младенческого и раннего возраста, умаляя при этом их значимость в развитии и обучении в ранней юности и периоде взрослости. Однако большая часть функционала игр, описанных преимущественно с точки зрения роли в развитии ребенка, также характерна и для людей старшего возраста. Так например, слова Л.С. Выготского (1) о том, что способность придерживаться правил является ключевой особенностью игр для готовности к школьному обучению, а умение понимать и принимать правила и действовать согласно им - своего рода показатель уровня развития ребенка, в контексте взрослого человека могут также свидетельствовать (если говорить о деловых играх) об уровне знаний и овладения профессиональными компетенциями в гипотетических ситуациях, согласно определенным правилам - рамкам, моделям, теориям (согласно этическому кодексу психолога, в рамках определенной научной парадигмы и т.д.). В статье рассматриваются деловые игры - новый формат игр, призванных внести существенный вклад в образовательный процесс студентов-психологов.

M3 - статья в журнале по материалам конференции

SP - 149

EP - 151

JO - Актуальные научные исследования в современном мире

JF - Актуальные научные исследования в современном мире

SN - 2524-0986

IS - 1-7 (69)

T2 - LXIX Международная научная конференция "Актуальные научные исследования в современном мире"

Y2 - 26 January 2021 through 27 January 2021

ER -

ID: 85273721