Статья представляет собой авторскую интерпретацию того,как современные акторы международных отношений понимают концепцию устойчивого развития. На основе анализа концепции УР, а также на основе национальных стратегий устойчивого развития делается вывод, что без изменения национальных и глобальных стратегий потребления, названная концепция есть и будет оставаться элементом имиджа современных государств, "политическим брендом", адаптированным к глобальным вызовам и соответствующим ожиданиям человечества. некоторый оптимизм в рамках стратегии устойчивого развития вызывает только стратегия экологического образования.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииАктуальные проблемы мировой политики в ХХI веке ,
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы392-401
ISBN (печатное издание)978-5-94396-071-0
СостояниеОпубликовано - 2011
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • концепция устойчивого развития, политический брэнд, потребительские ожидания, имидж государства, стратегии потребления, экологическое образование.

ID: 4661918