Standard

Воспитание с позиции экологической психологии. / Тарасова, Анастасия Андреевна.

в: Инновации. Наука.Образование. Электронный журнал, № 47, 15.12.2021, стр. 3004-3007.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Тарасова, АА 2021, 'Воспитание с позиции экологической психологии', Инновации. Наука.Образование. Электронный журнал, № 47, стр. 3004-3007.

APA

Тарасова, А. А. (2021). Воспитание с позиции экологической психологии. Инновации. Наука.Образование. Электронный журнал, (47), 3004-3007.

Vancouver

Тарасова АА. Воспитание с позиции экологической психологии. Инновации. Наука.Образование. Электронный журнал. 2021 Дек. 15;(47):3004-3007.

Author

Тарасова, Анастасия Андреевна. / Воспитание с позиции экологической психологии. в: Инновации. Наука.Образование. Электронный журнал. 2021 ; № 47. стр. 3004-3007.

BibTeX

@article{4fd1664ed8bf4793918365303716f6e6,
title = "Воспитание с позиции экологической психологии",
abstract = "В статье рассматривается необходимость развития и внедренияэкологической психологии и педагогики в России. Воспитание ребенка в домашних условиях и условиях школы рассматривается в контексте системы «индивид — среда» или, более широко, «человек — природа».",
author = "Тарасова, {Анастасия Андреевна}",
year = "2021",
month = dec,
day = "15",
language = "русский",
pages = "3004--3007",
journal = "Инновации. Наука. Образование",
issn = "2687-1068",
publisher = "Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич",
number = "47",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Воспитание с позиции экологической психологии

AU - Тарасова, Анастасия Андреевна

PY - 2021/12/15

Y1 - 2021/12/15

N2 - В статье рассматривается необходимость развития и внедренияэкологической психологии и педагогики в России. Воспитание ребенка в домашних условиях и условиях школы рассматривается в контексте системы «индивид — среда» или, более широко, «человек — природа».

AB - В статье рассматривается необходимость развития и внедренияэкологической психологии и педагогики в России. Воспитание ребенка в домашних условиях и условиях школы рассматривается в контексте системы «индивид — среда» или, более широко, «человек — природа».

UR - https://innovjourn.ru/nomer/47-nomer

M3 - статья

SP - 3004

EP - 3007

JO - Инновации. Наука. Образование

JF - Инновации. Наука. Образование

SN - 2687-1068

IS - 47

ER -

ID: 90749565