Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Воспитание с позиции экологической психологии. / Тарасова, Анастасия Андреевна.
в: Инновации. Наука.Образование. Электронный журнал, № 47, 15.12.2021, стр. 3004-3007.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Воспитание с позиции экологической психологии
AU - Тарасова, Анастасия Андреевна
PY - 2021/12/15
Y1 - 2021/12/15
N2 - В статье рассматривается необходимость развития и внедренияэкологической психологии и педагогики в России. Воспитание ребенка в домашних условиях и условиях школы рассматривается в контексте системы «индивид — среда» или, более широко, «человек — природа».
AB - В статье рассматривается необходимость развития и внедренияэкологической психологии и педагогики в России. Воспитание ребенка в домашних условиях и условиях школы рассматривается в контексте системы «индивид — среда» или, более широко, «человек — природа».
UR - https://innovjourn.ru/nomer/47-nomer
M3 - статья
SP - 3004
EP - 3007
JO - Инновации. Наука. Образование
JF - Инновации. Наука. Образование
SN - 2687-1068
IS - 47
ER -
ID: 90749565