Standard

Эволюция педагога: новый ролевой набор. / Федоров, Олег Дмитриевич; Казакова, Елена Ивановна; Сатановская, Елизавета Михайловна.

в: Образовательная политика, № 3(79), 2019, стр. 76-88.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Федоров, ОД, Казакова, ЕИ & Сатановская, ЕМ 2019, 'Эволюция педагога: новый ролевой набор', Образовательная политика, № 3(79), стр. 76-88.

APA

Федоров, О. Д., Казакова, Е. И., & Сатановская, Е. М. (2019). Эволюция педагога: новый ролевой набор. Образовательная политика, (3(79)), 76-88.

Vancouver

Федоров ОД, Казакова ЕИ, Сатановская ЕМ. Эволюция педагога: новый ролевой набор. Образовательная политика. 2019;(3(79)):76-88.

Author

Федоров, Олег Дмитриевич ; Казакова, Елена Ивановна ; Сатановская, Елизавета Михайловна. / Эволюция педагога: новый ролевой набор. в: Образовательная политика. 2019 ; № 3(79). стр. 76-88.

BibTeX

@article{4f8cdefbb7f94388b1b3e6133ad7a7e8,
title = "Эволюция педагога: новый ролевой набор",
abstract = "В статье предпринята попытка зафиксировать изменения представлений о роли системы образования в жизни человека и общества и спроектировать новую модель профессионализма учителя. Авторы статьи рассматривают в единстве личностную и профессиональную позицию педагога. В заключении содержатся первые результаты проектирования показателей достижения целевых установок. Представленные тезисы, данные и модели приглашают к продолжению дискуссии.",
author = "Федоров, {Олег Дмитриевич} and Казакова, {Елена Ивановна} and Сатановская, {Елизавета Михайловна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "76--88",
journal = "Образовательная политика",
issn = "2078-838X",
publisher = "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации",
number = "3(79)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Эволюция педагога: новый ролевой набор

AU - Федоров, Олег Дмитриевич

AU - Казакова, Елена Ивановна

AU - Сатановская, Елизавета Михайловна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье предпринята попытка зафиксировать изменения представлений о роли системы образования в жизни человека и общества и спроектировать новую модель профессионализма учителя. Авторы статьи рассматривают в единстве личностную и профессиональную позицию педагога. В заключении содержатся первые результаты проектирования показателей достижения целевых установок. Представленные тезисы, данные и модели приглашают к продолжению дискуссии.

AB - В статье предпринята попытка зафиксировать изменения представлений о роли системы образования в жизни человека и общества и спроектировать новую модель профессионализма учителя. Авторы статьи рассматривают в единстве личностную и профессиональную позицию педагога. В заключении содержатся первые результаты проектирования показателей достижения целевых установок. Представленные тезисы, данные и модели приглашают к продолжению дискуссии.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43142686

M3 - статья

SP - 76

EP - 88

JO - Образовательная политика

JF - Образовательная политика

SN - 2078-838X

IS - 3(79)

ER -

ID: 50487915