Кейс предназначен для обсуждения вопросов реализации стратегии позиционирования частных компаний на рынке медицинских услуг в условиях его динамичного развития. В основу кейса положен анализ деятельности медицинской компании «Оздоровительный центр „Виталена"» на рынке медицинских услуг г. Красноярска. Руководители компании стремятся к тому, чтобы она воспринималась как семейный оздоровительно-профилактический центр. На деле же оказалось, что потребители рассматривают его как детский центр с предоставлением услуг беременным женщинам. Почему так получилось и что нужно делать дальше? На эти вопросы пытаются ответить руководители компании.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)156-174
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2011

    Области исследований

  • РИНЦ, компания, позиционирование

ID: 5206378