Standard

Типология лидерства в цифровых компаниях. / Зябриков, Владимир Васильевич; Чуриков, Артемий Борисович; Елисеева, Дарья Алексеевна.

Управление бизнесом в цифровую экономике: Сборник тезисов выступлений 3-й международной конференции. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2020. стр. 452-457.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Зябриков, ВВ, Чуриков, АБ & Елисеева, ДА 2020, Типология лидерства в цифровых компаниях. в Управление бизнесом в цифровую экономике: Сборник тезисов выступлений 3-й международной конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб., стр. 452-457, III Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике», Санкт-Петербург, Российская Федерация, 8/10/20.

APA

Зябриков, В. В., Чуриков, А. Б., & Елисеева, Д. А. (2020). Типология лидерства в цифровых компаниях. в Управление бизнесом в цифровую экономике: Сборник тезисов выступлений 3-й международной конференции (стр. 452-457). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Зябриков ВВ, Чуриков АБ, Елисеева ДА. Типология лидерства в цифровых компаниях. в Управление бизнесом в цифровую экономике: Сборник тезисов выступлений 3-й международной конференции. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2020. стр. 452-457

Author

Зябриков, Владимир Васильевич ; Чуриков, Артемий Борисович ; Елисеева, Дарья Алексеевна. / Типология лидерства в цифровых компаниях. Управление бизнесом в цифровую экономике: Сборник тезисов выступлений 3-й международной конференции. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2020. стр. 452-457

BibTeX

@inbook{463d97dca6384d388339af4cf19bd9bc,
title = "Типология лидерства в цифровых компаниях",
abstract = "В данной статье авторы проанализировали лидирующие цифровые компании hi-tech отрасли с целью выявления тенденций взаимосвязи стилей лидерства в компаниях и стратегий, выбираемых компаниями для поддержания конкурентоспособности на рынке. Авторы дают оценку влияния корпоративной культуры, формируемой лидером в компании, на установленные внутри компании бизнес-модели. Для выявления преобладающего стиля лидерства авторами были отобраны 30 цифровых компаний со всего мира, занимающих передовое положение в инновационном секторе экономики и их руководители. Типирование лидеров было произведено на основе управленческой решетки Блейка-Моутона. Соотношение стиля лидерства и основной стратегии компании основано на теории инновационного развития Й. Шумпетера. Проведен анализ бизнес-моделей лидеров hi-tech рынка Google и Yandex на основе канвы Остельвальдера-Пинье, результаты сопоставлены с организационной культурой компании и дана интерпретация выявленных зависимостей.",
keywords = "ЛИДЕРСТВО, ИННОВАЦИОННАЯ ФИРМА, СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, цифровая экономика, leadership, innovative firm, management style, digital economics",
author = "Зябриков, {Владимир Васильевич} and Чуриков, {Артемий Борисович} and Елисеева, {Дарья Алексеевна}",
year = "2020",
month = oct,
day = "8",
language = "русский",
isbn = "978-5-7937-1970-4",
pages = "452--457",
booktitle = "Управление бизнесом в цифровую экономике",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
note = "III Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» ; Conference date: 08-10-2020 Through 09-10-2020",
url = "https://events.spbu.ru/events/digitaleconomy-2020",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Типология лидерства в цифровых компаниях

AU - Зябриков, Владимир Васильевич

AU - Чуриков, Артемий Борисович

AU - Елисеева, Дарья Алексеевна

N1 - Conference code: 3

PY - 2020/10/8

Y1 - 2020/10/8

N2 - В данной статье авторы проанализировали лидирующие цифровые компании hi-tech отрасли с целью выявления тенденций взаимосвязи стилей лидерства в компаниях и стратегий, выбираемых компаниями для поддержания конкурентоспособности на рынке. Авторы дают оценку влияния корпоративной культуры, формируемой лидером в компании, на установленные внутри компании бизнес-модели. Для выявления преобладающего стиля лидерства авторами были отобраны 30 цифровых компаний со всего мира, занимающих передовое положение в инновационном секторе экономики и их руководители. Типирование лидеров было произведено на основе управленческой решетки Блейка-Моутона. Соотношение стиля лидерства и основной стратегии компании основано на теории инновационного развития Й. Шумпетера. Проведен анализ бизнес-моделей лидеров hi-tech рынка Google и Yandex на основе канвы Остельвальдера-Пинье, результаты сопоставлены с организационной культурой компании и дана интерпретация выявленных зависимостей.

AB - В данной статье авторы проанализировали лидирующие цифровые компании hi-tech отрасли с целью выявления тенденций взаимосвязи стилей лидерства в компаниях и стратегий, выбираемых компаниями для поддержания конкурентоспособности на рынке. Авторы дают оценку влияния корпоративной культуры, формируемой лидером в компании, на установленные внутри компании бизнес-модели. Для выявления преобладающего стиля лидерства авторами были отобраны 30 цифровых компаний со всего мира, занимающих передовое положение в инновационном секторе экономики и их руководители. Типирование лидеров было произведено на основе управленческой решетки Блейка-Моутона. Соотношение стиля лидерства и основной стратегии компании основано на теории инновационного развития Й. Шумпетера. Проведен анализ бизнес-моделей лидеров hi-tech рынка Google и Yandex на основе канвы Остельвальдера-Пинье, результаты сопоставлены с организационной культурой компании и дана интерпретация выявленных зависимостей.

KW - ЛИДЕРСТВО

KW - ИННОВАЦИОННАЯ ФИРМА

KW - СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

KW - цифровая экономика

KW - leadership

KW - innovative firm

KW - management style

KW - digital economics

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44449068

M3 - тезисы в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-7937-1970-4

SP - 452

EP - 457

BT - Управление бизнесом в цифровую экономике

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб.

T2 - III Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»

Y2 - 8 October 2020 through 9 October 2020

ER -

ID: 84459945