Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › тезисы в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Типология лидерства в цифровых компаниях. / Зябриков, Владимир Васильевич; Чуриков, Артемий Борисович; Елисеева, Дарья Алексеевна.
Управление бизнесом в цифровую экономике: Сборник тезисов выступлений 3-й международной конференции. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2020. стр. 452-457.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › тезисы в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - Типология лидерства в цифровых компаниях
AU - Зябриков, Владимир Васильевич
AU - Чуриков, Артемий Борисович
AU - Елисеева, Дарья Алексеевна
N1 - Conference code: 3
PY - 2020/10/8
Y1 - 2020/10/8
N2 - В данной статье авторы проанализировали лидирующие цифровые компании hi-tech отрасли с целью выявления тенденций взаимосвязи стилей лидерства в компаниях и стратегий, выбираемых компаниями для поддержания конкурентоспособности на рынке. Авторы дают оценку влияния корпоративной культуры, формируемой лидером в компании, на установленные внутри компании бизнес-модели. Для выявления преобладающего стиля лидерства авторами были отобраны 30 цифровых компаний со всего мира, занимающих передовое положение в инновационном секторе экономики и их руководители. Типирование лидеров было произведено на основе управленческой решетки Блейка-Моутона. Соотношение стиля лидерства и основной стратегии компании основано на теории инновационного развития Й. Шумпетера. Проведен анализ бизнес-моделей лидеров hi-tech рынка Google и Yandex на основе канвы Остельвальдера-Пинье, результаты сопоставлены с организационной культурой компании и дана интерпретация выявленных зависимостей.
AB - В данной статье авторы проанализировали лидирующие цифровые компании hi-tech отрасли с целью выявления тенденций взаимосвязи стилей лидерства в компаниях и стратегий, выбираемых компаниями для поддержания конкурентоспособности на рынке. Авторы дают оценку влияния корпоративной культуры, формируемой лидером в компании, на установленные внутри компании бизнес-модели. Для выявления преобладающего стиля лидерства авторами были отобраны 30 цифровых компаний со всего мира, занимающих передовое положение в инновационном секторе экономики и их руководители. Типирование лидеров было произведено на основе управленческой решетки Блейка-Моутона. Соотношение стиля лидерства и основной стратегии компании основано на теории инновационного развития Й. Шумпетера. Проведен анализ бизнес-моделей лидеров hi-tech рынка Google и Yandex на основе канвы Остельвальдера-Пинье, результаты сопоставлены с организационной культурой компании и дана интерпретация выявленных зависимостей.
KW - ЛИДЕРСТВО
KW - ИННОВАЦИОННАЯ ФИРМА
KW - СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
KW - цифровая экономика
KW - leadership
KW - innovative firm
KW - management style
KW - digital economics
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44449068
M3 - тезисы в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-7937-1970-4
SP - 452
EP - 457
BT - Управление бизнесом в цифровую экономике
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - СПб.
T2 - III Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»
Y2 - 8 October 2020 through 9 October 2020
ER -
ID: 84459945