Документы

Пандемия породила всплеск интереса к дистанционному образованию и компьютерным технологиям, которые позволяют оптимизировать образовательный процесс и сделать его более эффективным. Одной из подобных технологий становится концепция симуляции реальности или виртуальной реальности. При правильной реализации данная технология позволяет с легкостью вовлечь обучающегося в процесс познания, сделать его более эффективным и простым. При этом, однако, возникает целый ряд проблем философского характера. Одной из таких проблем становится отношение между виртуальным миром и реальностью: произойдет ли перенос навыков, полученных в виртуальном мире, на повседневную жизнь; не возникнет ли путаница между настоящим и иллюзорным. Ответы на эти вопросы, естественно, могут быть найдены только в результате долгосрочного опыта. В данной статье будет проведен анализ основных философских подходов к проблеме различия виртуального и реального. Также будут проанализированы основные стратегии применения виртуальных технологий в образовательном процессе.
Переведенное названиеVIRTUAL TECHNOLOGIES IN THE EDUCATIONAL PROCESS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)94-100
ЖурналНаучное мнение
Номер выпуска11
СостояниеОпубликовано - 2021

    Предметные области Scopus

  • Философия

ID: 89719563