Если использовать критерий роли индивидуальных потребителей
в системе производства, то можно выделить два типа капитализма —
потребительский и мобилизационный. На базисе первого формируется
общество потребления, в котором культура превращается и в продукт, и
в ресурс производства. Его заметные очаги возникли в России в первое
десятилетие XXI в. Однако во втором десятилетии четко обозначилась
тенденция сдвига в сторону мобилизационного капитализма, в котором
место консюмеризма начинает занимать идеология.
Переведенное названиеRUSSIAN CONSUMER SOCIETY ON THE CROSSROAD
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКультурная экономика и экономизация культуры в системе современных обществ
Подзаголовок основной публикацииМатериалы юбилейной XV российско-китайской социологической конференции
РедакторыВиктор Петров
Место публикацииСПб.
Издатель«Астерион»
Страницы32-44
ISBN (печатное издание)9785000456507
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеКультурная экономика и экономизация культуры в системе современных обществ: международная социологическая российско-китайская конференция - Санкт-Петербургский государственный университет, ул. Смольного, д. 1/3, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 12 окт 201813 окт 2018
Номер конференции: 15
http://soc.spbu.ru/events/?id=436

конференция

конференцияКультурная экономика и экономизация культуры в системе современных обществ
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период12/10/1813/10/18
Сайт в сети Internet

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

    Области исследований

  • капитализм потребительский и мобилизаци- онный, общество потребления, консюмеризм, экономический кризис, тренды

ID: 54307021