Если использовать критерий роли индивидуальных потребителей
в системе производства, то можно выделить два типа капитализма —
потребительский и мобилизационный. На базисе первого формируется
общество потребления, в котором культура превращается и в продукт, и
в ресурс производства. Его заметные очаги возникли в России в первое
десятилетие XXI в. Однако во втором десятилетии четко обозначилась
тенденция сдвига в сторону мобилизационного капитализма, в котором
место консюмеризма начинает занимать идеология.
Translated title of the contributionRUSSIAN CONSUMER SOCIETY ON THE CROSSROAD
Original languageRussian
Title of host publicationКультурная экономика и экономизация культуры в системе современных обществ
Subtitle of host publicationМатериалы юбилейной XV российско-китайской социологической конференции
EditorsВиктор Петров
Place of PublicationСПб.
Publisher«Астерион»
Pages32-44
ISBN (Print)9785000456507
StatePublished - 2018
EventКультурная экономика и экономизация культуры в системе современных обществ: международная социологическая российско-китайская конференция - Санкт-Петербургский государственный университет, ул. Смольного, д. 1/3, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 12 Oct 201813 Oct 2018
Conference number: 15
http://soc.spbu.ru/events/?id=436

Conference

ConferenceКультурная экономика и экономизация культуры в системе современных обществ
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period12/10/1813/10/18
Internet address

    Scopus subject areas

  • Social Sciences(all)

ID: 54307021