Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Организационно-педагогическое сопровождение личностно-профессионального развития педагога. / Демьянчук, Роман Викторович.
в: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, № 2, 2024, стр. 3-15.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Организационно-педагогическое сопровождение личностно-профессионального развития педагога
AU - Демьянчук, Роман Викторович
N1 - Демьянчук Р.В. Организационно-педагогическое сопровождение личностно-профессионального развития педагога // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. 2024. № 2. С. 3-15.
PY - 2024
Y1 - 2024
N2 - Представлена модель организационно-педагогического сопровождения личностно-профессионального развития педагога на основе процессного подхода к управлению. Раскрыты ключевые аспекты основных процессов. Обозначены факторы, их определяющие и конкретизирующие.
AB - Представлена модель организационно-педагогического сопровождения личностно-профессионального развития педагога на основе процессного подхода к управлению. Раскрыты ключевые аспекты основных процессов. Обозначены факторы, их определяющие и конкретизирующие.
KW - личностно-профессиональное развитие педагогов
KW - профессионально-личностное развитие педагогов
KW - профессионально-личностное развитие
KW - поддержка педагогов
KW - психолого-педагогическое сопровождение
KW - психологическое сопровождение специалистов
KW - организационно-педагогическое сопровождение
KW - управление образованием
KW - процессный подход
M3 - статья
SP - 3
EP - 15
JO - УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
JF - УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
SN - 2949-1584
IS - 2
ER -
ID: 118541610