Ссылки

Представлена модель организационно-педагогического сопровождения личностно-профессионального развития педагога на основе процессного подхода к управлению. Раскрыты ключевые аспекты основных процессов. Обозначены факторы, их определяющие и конкретизирующие.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)3-15
ЖурналУПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2024

    Области исследований

  • личностно-профессиональное развитие педагогов, профессионально-личностное развитие педагогов, профессионально-личностное развитие, поддержка педагогов, психолого-педагогическое сопровождение, психологическое сопровождение специалистов, организационно-педагогическое сопровождение, управление образованием, процессный подход

    Предметные области Scopus

  • Психология (все)
  • Образование

ID: 118541610