Документы

В статье автор продолжает свои исследования разных аспектов редакторской работы в прикладных коммуникациях. Редакторские компетенции безусловно обязательны для работы в корпоративных изданиях. Наиболее сложная часть этой работы – редактирование текста, тем более в жанровом аспекте. Автор предлагает свой взгляд на эту проблему, выделяя стратегический, тактический и собственно текстовый уровень редакторской работы.
Переведенное названиеGenre Сompetence of the Corporate Media Editor
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЖанры и типы текста в научном и медийном дискурсе
Подзаголовок основной публикацииСборник научных трудов. Вып. 16
РедакторыА. Г. Пастухов
Место публикацииОрел
ИздательОрловский государственный институт искусств и культуры
Страницы180-195
ISBN (печатное издание)9785604290262
СостояниеОпубликовано - 2019

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • Профессиограмма редактора корпоративного СМИ, жанровые аспекты редактирования, жанровые компетенции редактора корпоративного СМИ, методика жанрового анализа текста, редактор корпоративного СМИ

ID: 52046062