Standard

Интеллектуальная собственность. Выбор стратегии коммерциализации. / Спиридонова, Екатерина Анатольевна.

LAP Lambert Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2011. 168 стр.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучная

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{0998ac32a8404736a45f1c9d6bec8442,
title = "Интеллектуальная собственность. Выбор стратегии коммерциализации.",
abstract = "В данной книге представлены ключевые аспекты стратегического планирования процесса коммерциализации интеллектуальной собственности: определена адекватность применения различных методов оценки результатов интеллектуальной деятельности (включая современные методы оценки бизнеса) в рамках различных стратегий коммерциализации. Обоснована возможность использования метода анализа иерархий и модели экономической добавленной стоимости для стратегического планирования процесса коммерциализации.Разработана методика экономического обоснования стратегии коммерциализации интеллектуальной собственности, представлены примеры практического применения разработанной методики. Книга предназначена для широкого круга читателей – предпринимателей, руководителей бизнеса, студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических дисциплин. Материалы, представленные в книге, могут быть использованы для оптимизации стратегического управления интеллектуальной собственностью.",
author = "Спиридонова, {Екатерина Анатольевна}",
year = "2011",
language = "не определен",
isbn = "ISBN-13 : 978-3-8433-0789-5",
publisher = "LAP Lambert Academic Publishing GmbH & Co. KG",
address = "Германия",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Интеллектуальная собственность. Выбор стратегии коммерциализации.

AU - Спиридонова, Екатерина Анатольевна

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - В данной книге представлены ключевые аспекты стратегического планирования процесса коммерциализации интеллектуальной собственности: определена адекватность применения различных методов оценки результатов интеллектуальной деятельности (включая современные методы оценки бизнеса) в рамках различных стратегий коммерциализации. Обоснована возможность использования метода анализа иерархий и модели экономической добавленной стоимости для стратегического планирования процесса коммерциализации.Разработана методика экономического обоснования стратегии коммерциализации интеллектуальной собственности, представлены примеры практического применения разработанной методики. Книга предназначена для широкого круга читателей – предпринимателей, руководителей бизнеса, студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических дисциплин. Материалы, представленные в книге, могут быть использованы для оптимизации стратегического управления интеллектуальной собственностью.

AB - В данной книге представлены ключевые аспекты стратегического планирования процесса коммерциализации интеллектуальной собственности: определена адекватность применения различных методов оценки результатов интеллектуальной деятельности (включая современные методы оценки бизнеса) в рамках различных стратегий коммерциализации. Обоснована возможность использования метода анализа иерархий и модели экономической добавленной стоимости для стратегического планирования процесса коммерциализации.Разработана методика экономического обоснования стратегии коммерциализации интеллектуальной собственности, представлены примеры практического применения разработанной методики. Книга предназначена для широкого круга читателей – предпринимателей, руководителей бизнеса, студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических дисциплин. Материалы, представленные в книге, могут быть использованы для оптимизации стратегического управления интеллектуальной собственностью.

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - ISBN-13 : 978-3-8433-0789-5

BT - Интеллектуальная собственность. Выбор стратегии коммерциализации.

PB - LAP Lambert Academic Publishing GmbH & Co. KG

ER -

ID: 4269702