Интеллектуальная собственность. Выбор стратегии коммерциализации. / Спиридонова, Екатерина Анатольевна.
LAP Lambert Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2011. 168 p.Research output: Book/Report/Anthology › Book › Research
}
TY - BOOK
T1 - Интеллектуальная собственность. Выбор стратегии коммерциализации.
AU - Спиридонова, Екатерина Анатольевна
PY - 2011
Y1 - 2011
N2 - В данной книге представлены ключевые аспекты стратегического планирования процесса коммерциализации интеллектуальной собственности: определена адекватность применения различных методов оценки результатов интеллектуальной деятельности (включая современные методы оценки бизнеса) в рамках различных стратегий коммерциализации. Обоснована возможность использования метода анализа иерархий и модели экономической добавленной стоимости для стратегического планирования процесса коммерциализации.Разработана методика экономического обоснования стратегии коммерциализации интеллектуальной собственности, представлены примеры практического применения разработанной методики. Книга предназначена для широкого круга читателей – предпринимателей, руководителей бизнеса, студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических дисциплин. Материалы, представленные в книге, могут быть использованы для оптимизации стратегического управления интеллектуальной собственностью.
AB - В данной книге представлены ключевые аспекты стратегического планирования процесса коммерциализации интеллектуальной собственности: определена адекватность применения различных методов оценки результатов интеллектуальной деятельности (включая современные методы оценки бизнеса) в рамках различных стратегий коммерциализации. Обоснована возможность использования метода анализа иерархий и модели экономической добавленной стоимости для стратегического планирования процесса коммерциализации.Разработана методика экономического обоснования стратегии коммерциализации интеллектуальной собственности, представлены примеры практического применения разработанной методики. Книга предназначена для широкого круга читателей – предпринимателей, руководителей бизнеса, студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических дисциплин. Материалы, представленные в книге, могут быть использованы для оптимизации стратегического управления интеллектуальной собственностью.
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - ISBN-13 : 978-3-8433-0789-5
BT - Интеллектуальная собственность. Выбор стратегии коммерциализации.
PB - LAP Lambert Academic Publishing GmbH & Co. KG
ER -
ID: 4269702