В статье рассматривается полифункциональная нагрузка слова в тексте в целом и в учебном тексте в частности. Обращается внимание на основные характеристики, которые оказывают влияние на специфику функционирования лексической единицы в нем. Акцент делается на особенностях учебного текста как текста вторичного, главным образом используемым в сфере обучения русскому языку как иностранному. Указывается на конституирующую роль слова, его лингвокультурную нагруженность, на значимость отражения в учебном тексте реалий современной действительности и на роль связующего звена между различными аспектами обучения иностранным языкам. Полифункциональность слова продемонстрирована на примерах текстов из современных учебных пособий.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ УНИВЕРСАЛИИ В МИРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Подзаголовок основной публикацииматериалы II Международной научной конференции
Место публикацииВоронеж
ИздательВоронежский государственный технический университет
Страницы115-119
ISBN (печатное издание)9785773109907
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеII Международной научной конференции
«ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ УНИВЕРСАЛИИ В МИРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ»
- Воронеж, Российская Федерация
Продолжительность: 21 апр 202123 апр 2021

конференция

конференцияII Международной научной конференции
«ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ УНИВЕРСАЛИИ В МИРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородВоронеж
Период21/04/2123/04/21

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 86392061