Standard

Унция – мера настоящего : будущее чайной компании «Унция» (учебный кейс). / Широкова, Г.В.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, Том 2, 2008, стр. 173-193.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Широкова, ГВ 2008, 'Унция – мера настоящего: будущее чайной компании «Унция» (учебный кейс)', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, Том. 2, стр. 173-193.

APA

Широкова, Г. В. (2008). Унция – мера настоящего: будущее чайной компании «Унция» (учебный кейс). ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, 2, 173-193.

Vancouver

Широкова ГВ. Унция – мера настоящего: будущее чайной компании «Унция» (учебный кейс). ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2008;2:173-193.

Author

Широкова, Г.В. / Унция – мера настоящего : будущее чайной компании «Унция» (учебный кейс). в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2008 ; Том 2. стр. 173-193.

BibTeX

@article{fe5abd6893564ceebdb76660fa06c5e9,
title = "Унция – мера настоящего: будущее чайной компании «Унция» (учебный кейс)",
abstract = "Кейс посвящен проблемам становления и развития компании «Унция» на развивающемся рынке. В кейсе представлен обзор рынка чая в России, изложена история трансформации бизнес-идеи в новое предприятие, рассмотрены трудности первого этапа становления компании и новые направления развития проекта. В заключении описаны основные черты организационного дизайна компании. Данная информация позволяет проанализировать пути развития предпринимательских компаний в России и разработать стратегические альтернативы дальнейшего развития бизнеса",
keywords = "РИНЦ, кейсы, учебные кейсы, чай, чайные компании, рынок чая",
author = "Г.В. Широкова",
note = "Широкова, Г.В. Унция – мера настоящего: будущее чайной компании «Унция» (учебный кейс) / Г. В. Широкова // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. - 2008. - № 2. - С. 173-193. ",
year = "2008",
language = "русский",
volume = "2",
pages = "173--193",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Унция – мера настоящего

T2 - будущее чайной компании «Унция» (учебный кейс)

AU - Широкова, Г.В.

N1 - Широкова, Г.В. Унция – мера настоящего: будущее чайной компании «Унция» (учебный кейс) / Г. В. Широкова // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. - 2008. - № 2. - С. 173-193.

PY - 2008

Y1 - 2008

N2 - Кейс посвящен проблемам становления и развития компании «Унция» на развивающемся рынке. В кейсе представлен обзор рынка чая в России, изложена история трансформации бизнес-идеи в новое предприятие, рассмотрены трудности первого этапа становления компании и новые направления развития проекта. В заключении описаны основные черты организационного дизайна компании. Данная информация позволяет проанализировать пути развития предпринимательских компаний в России и разработать стратегические альтернативы дальнейшего развития бизнеса

AB - Кейс посвящен проблемам становления и развития компании «Унция» на развивающемся рынке. В кейсе представлен обзор рынка чая в России, изложена история трансформации бизнес-идеи в новое предприятие, рассмотрены трудности первого этапа становления компании и новые направления развития проекта. В заключении описаны основные черты организационного дизайна компании. Данная информация позволяет проанализировать пути развития предпринимательских компаний в России и разработать стратегические альтернативы дальнейшего развития бизнеса

KW - РИНЦ

KW - кейсы

KW - учебные кейсы

KW - чай

KW - чайные компании

KW - рынок чая

M3 - статья

VL - 2

SP - 173

EP - 193

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

ER -

ID: 5072703