Кейс посвящен проблемам становления и развития компании «Унция» на развивающемся рынке. В кейсе представлен обзор рынка чая в России, изложена история трансформации бизнес-идеи в новое предприятие, рассмотрены трудности первого этапа становления компании и новые направления развития проекта. В заключении описаны основные черты организационного дизайна компании. Данная информация позволяет проанализировать пути развития предпринимательских компаний в России и разработать стратегические альтернативы дальнейшего развития бизнеса
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)173-193
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Том2
СостояниеОпубликовано - 2008

    Области исследований

  • РИНЦ, кейсы, учебные кейсы, чай, чайные компании, рынок чая

ID: 5072703