Документы

Статья посвящена комплексному исследованию положения детей-мигрантов в образовательной системе Санкт-Петербурга. Авторы анализируют историю изучения детской миграции начиная с 1970-х годов, когда эта ситуация впервые привлекла внимание европейских исследователей, и прослеживают ее актуализацию в российском контексте с 2010-х годов по настоящее время.
Особое внимание уделяется феномену полиэтнических школ – образовательных учреждений с повышенной концентрацией детей иностранных граждан. В работе подробно анализируются факторы, способствующие формированию таких школ, включая миграционные потоки, особенности городской инфраструктуры и институциональные механизмы распределения учащихся.
Язык оригиналарусский
Число страниц21
ЖурналМИР РОССИИ: СОЦИОЛОГИЯ, ЭТНОЛОГИЯ
Том35
Номер выпуска1
СостояниеПринято в печать - 4 дек 2025

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

    Области исследований

  • дети-инофоны, дети-мигранты, полуторное поколение, полиэтнические школы, межэтнические отношения, социокультурная адаптация

ID: 145516782