Standard

Дискурс перехода: преодоление телесности. / Бугаева, Л.Д.

в: ДИСКУРС: КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ, № 14/15, 2007, стр. 94-105.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Бугаева, ЛД 2007, 'Дискурс перехода: преодоление телесности', ДИСКУРС: КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ, № 14/15, стр. 94-105.

APA

Бугаева, Л. Д. (2007). Дискурс перехода: преодоление телесности. ДИСКУРС: КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ, (14/15), 94-105.

Vancouver

Бугаева ЛД. Дискурс перехода: преодоление телесности. ДИСКУРС: КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ. 2007;(14/15):94-105.

Author

Бугаева, Л.Д. / Дискурс перехода: преодоление телесности. в: ДИСКУРС: КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ. 2007 ; № 14/15. стр. 94-105.

BibTeX

@article{d7dce13e06ce4d22960222e249aa7892,
title = "Дискурс перехода: преодоление телесности",
abstract = "Статья ставит тему нехватки как толчка к вступлению в обряд перехода. Отсутствие или нехватка фундируют человеческий опыт. Если рассматривать человека как комплекс (Дж. Баклер), границы которого очерчены его актуальностями и возможностями, то возникает вопрос: что произойдет с человеком в случае, если предназначенные для актуализации возможности не только останутся неактуализованными, но будут удалены из области возможной актуализации? Человек без ноги или без ног, разумеется, остается человеком благодаря тому, что другие характерные черты натурального комплекса «человек» превалируют над такой актуальной чертой как наличие двух ног. В то же время отсутствие одной или обеих конечностей вызывает определенные изменения в сознании и в поведении и самого ампутанта, и окружающих его людей. Осознание отсутствия или нехватки становится актом трансгрессии: субъект дифференцирует социальную общность, к которой он принадлежал до образования нехватки и/или ее осознания, и общность, в которую он включается в результате не",
keywords = "нехватка, ампутант, дискурс",
author = "Л.Д. Бугаева",
year = "2007",
language = "русский",
pages = "94--105",
journal = "ДИСКУРС: КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ",
publisher = "Российский государственный гуманитарный университет",
number = "14/15",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Дискурс перехода: преодоление телесности

AU - Бугаева, Л.Д.

PY - 2007

Y1 - 2007

N2 - Статья ставит тему нехватки как толчка к вступлению в обряд перехода. Отсутствие или нехватка фундируют человеческий опыт. Если рассматривать человека как комплекс (Дж. Баклер), границы которого очерчены его актуальностями и возможностями, то возникает вопрос: что произойдет с человеком в случае, если предназначенные для актуализации возможности не только останутся неактуализованными, но будут удалены из области возможной актуализации? Человек без ноги или без ног, разумеется, остается человеком благодаря тому, что другие характерные черты натурального комплекса «человек» превалируют над такой актуальной чертой как наличие двух ног. В то же время отсутствие одной или обеих конечностей вызывает определенные изменения в сознании и в поведении и самого ампутанта, и окружающих его людей. Осознание отсутствия или нехватки становится актом трансгрессии: субъект дифференцирует социальную общность, к которой он принадлежал до образования нехватки и/или ее осознания, и общность, в которую он включается в результате не

AB - Статья ставит тему нехватки как толчка к вступлению в обряд перехода. Отсутствие или нехватка фундируют человеческий опыт. Если рассматривать человека как комплекс (Дж. Баклер), границы которого очерчены его актуальностями и возможностями, то возникает вопрос: что произойдет с человеком в случае, если предназначенные для актуализации возможности не только останутся неактуализованными, но будут удалены из области возможной актуализации? Человек без ноги или без ног, разумеется, остается человеком благодаря тому, что другие характерные черты натурального комплекса «человек» превалируют над такой актуальной чертой как наличие двух ног. В то же время отсутствие одной или обеих конечностей вызывает определенные изменения в сознании и в поведении и самого ампутанта, и окружающих его людей. Осознание отсутствия или нехватки становится актом трансгрессии: субъект дифференцирует социальную общность, к которой он принадлежал до образования нехватки и/или ее осознания, и общность, в которую он включается в результате не

KW - нехватка

KW - ампутант

KW - дискурс

M3 - статья

SP - 94

EP - 105

JO - ДИСКУРС: КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ

JF - ДИСКУРС: КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ

IS - 14/15

ER -

ID: 5143299