Статья посвящена анализу особенностей распространения компетентностного подхода в российской высшей школе. Автор отмечает, что в основе компетентностного подхода должен лежать системный подход к организации учебного процесса. Системный подход применяется и к определению основных компетенций. В качестве таких компетенций в статье выделены и рассмотрены: методические компетенции, аналитические компетенции, системные компетенции, коммуникационные компетенции преподавательского состава высшей школы
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииНаучные труды Северо-Западной академии государственной службы
ИздательИзд-во Северо-Западной академии гос. службы (СЗАГС)
Страницы27-32
СостояниеОпубликовано - 2011
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • компетентностный подход, планирование и проектирование педагогической деятельности, критерии сформированности компетенций, методические компетенции, аналитические компетенции, системные компетенции, коммуникационные компетенции

ID: 4446844