Статья посвящена изучению содержания, особенностей и вариантов ценового позиционирования предприятий розничной торговли с использованием карты ценности (value map). Традиционно проводимое в литературе исследование относительного положения конкурентов дополнено анализом фактора соответствия цены и воспринимаемой покупателями ценности в процессе ценового позиционирования, возможностей ценового позиционирования вне линии эквивалентной ценности, а также различным пониманием ценовой политики и стратегии компании в связи с анализом ценового позиционирования. На основе проведенного авторами маркетингового исследования на рынке рыбы и морепродуктов Санкт-Петербурга рассмотрена проблема восприятия покупателями уровня цен розничного магазина и факторов, влияющих на это восприятие.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)73-96
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2007

    Области исследований

  • РИНЦ, розничные магазины

ID: 5203865