Standard

СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ФЕНОМЕНА МИРОВОЗЗРЕНИЯ. / Львов, Александр Александрович.

в: ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ, Том 21, № 2, 2020, стр. 11-23.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Львов, АА 2020, 'СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ФЕНОМЕНА МИРОВОЗЗРЕНИЯ.', ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ, Том. 21, № 2, стр. 11-23. <http://elibrary.ru/item.asp?id=43911022>

APA

Львов, А. А. (2020). СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ФЕНОМЕНА МИРОВОЗЗРЕНИЯ. ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ, 21(2), 11-23. http://elibrary.ru/item.asp?id=43911022

Vancouver

Львов АА. СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ФЕНОМЕНА МИРОВОЗЗРЕНИЯ. ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ. 2020;21(2):11-23.

Author

Львов, Александр Александрович. / СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ФЕНОМЕНА МИРОВОЗЗРЕНИЯ. в: ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ. 2020 ; Том 21, № 2. стр. 11-23.

BibTeX

@article{beff4805494b4481858e6be3b6612d2f,
title = "СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ФЕНОМЕНА МИРОВОЗЗРЕНИЯ.",
abstract = "Понятие мировоззрение в современных гуманитарных науках обретает второе рождение - им начинают активно интересоваться специалисты из самых разных областей знания. Такой интерес обусловлен тем, что мировоззрение начинает трак товаться именно как особый феномен, а не просто понятие, объем которого более или менее конвенционален. Многочисленные подходы к феномену мировоззрения мы предлагаем объединить в два направления - антропологическое (сюда входят психологический и лингвистический подходы) и педагогическое (философский и бого словский). Каждое направление трактует мировоззрение в характерном для него ключе, и это позволяет выяснить основные характеристики мировоззрения как феномена. Проведя дескриптивный, компаративный и герменевтический анализ источников, мы пришли к заключению, что интерес к феномену мировоззрения связан, во-первых, с его эвристическим потенциалом, во-вторых, с его семантической универсальностью и, в-третьих, с переосмыслением концепта классического новоевропейского субъекта через коммуник",
keywords = "linguistic approach, philosophical anthropology, philosophical approach, psychological approach, theological approach, worldview, worldview phenomenon, богословский подход, лингвистический подход, мировоззрение, психологический подход, феномен мировоззрения, философская антро пология, философский подход, linguistic approach, philosophical anthropology, philosophical approach, psychological approach, theological approach, worldview, worldview phenomenon, богословский подход, лингвистический подход, мировоззрение, психологический подход, феномен мировоззрения, философская антро пология, философский подход",
author = "Львов, {Александр Александрович}",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "21",
pages = "11--23",
journal = "ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ",
issn = "1819-2777",
publisher = "Издательство Русской христианской гуманитарной академии",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ФЕНОМЕНА МИРОВОЗЗРЕНИЯ.

AU - Львов, Александр Александрович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Понятие мировоззрение в современных гуманитарных науках обретает второе рождение - им начинают активно интересоваться специалисты из самых разных областей знания. Такой интерес обусловлен тем, что мировоззрение начинает трак товаться именно как особый феномен, а не просто понятие, объем которого более или менее конвенционален. Многочисленные подходы к феномену мировоззрения мы предлагаем объединить в два направления - антропологическое (сюда входят психологический и лингвистический подходы) и педагогическое (философский и бого словский). Каждое направление трактует мировоззрение в характерном для него ключе, и это позволяет выяснить основные характеристики мировоззрения как феномена. Проведя дескриптивный, компаративный и герменевтический анализ источников, мы пришли к заключению, что интерес к феномену мировоззрения связан, во-первых, с его эвристическим потенциалом, во-вторых, с его семантической универсальностью и, в-третьих, с переосмыслением концепта классического новоевропейского субъекта через коммуник

AB - Понятие мировоззрение в современных гуманитарных науках обретает второе рождение - им начинают активно интересоваться специалисты из самых разных областей знания. Такой интерес обусловлен тем, что мировоззрение начинает трак товаться именно как особый феномен, а не просто понятие, объем которого более или менее конвенционален. Многочисленные подходы к феномену мировоззрения мы предлагаем объединить в два направления - антропологическое (сюда входят психологический и лингвистический подходы) и педагогическое (философский и бого словский). Каждое направление трактует мировоззрение в характерном для него ключе, и это позволяет выяснить основные характеристики мировоззрения как феномена. Проведя дескриптивный, компаративный и герменевтический анализ источников, мы пришли к заключению, что интерес к феномену мировоззрения связан, во-первых, с его эвристическим потенциалом, во-вторых, с его семантической универсальностью и, в-третьих, с переосмыслением концепта классического новоевропейского субъекта через коммуник

KW - linguistic approach

KW - philosophical anthropology

KW - philosophical approach

KW - psychological approach

KW - theological approach

KW - worldview

KW - worldview phenomenon

KW - богословский подход

KW - лингвистический подход

KW - мировоззрение

KW - психологический подход

KW - феномен мировоззрения

KW - философская антро пология

KW - философский подход

KW - linguistic approach

KW - philosophical anthropology

KW - philosophical approach

KW - psychological approach

KW - theological approach

KW - worldview

KW - worldview phenomenon

KW - богословский подход

KW - лингвистический подход

KW - мировоззрение

KW - психологический подход

KW - феномен мировоззрения

KW - философская антро пология

KW - философский подход

M3 - статья

VL - 21

SP - 11

EP - 23

JO - ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ

JF - ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ

SN - 1819-2777

IS - 2

ER -

ID: 78495696