Статья содержит попытку обобщения этических факторов форсированного перехода высшего образования в цифровой формат. Главное внимание уделено самоопределению профессионального сообщества преподавателей высшей школы. Как представляется, главные усилия такого самоопределения могут быть направлены на институционализацию гуманитарной экспертизы. Форсированная цифровизация при отсутствии такой экспертизы ставит под удар интересы как студентов, так и преподавателей. Если за рубежом такие тенденции уже проявляются, то в России профессура пребывает в исключительно претерпевающем состоянии.
Переведенное названиеNON-ALIBI ON THE SHOVEL OF DIGITALIZATION
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)66-70
ЖурналВЕДОМОСТИ ПРИКЛАДНОЙ ЭТИКИ
Номер выпуска56
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • ГУМАНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА, ответственность, профессура, УНИВЕРСИТЕТ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, этика

ID: 71818891