Standard

Медиаобразование – эпифеномен цифровизации. / Savchuk, Valery V.

в: ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ, Том 2020, № 5, 2020, стр. 83-86.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

Savchuk, Valery V. / Медиаобразование – эпифеномен цифровизации. в: ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ. 2020 ; Том 2020, № 5. стр. 83-86.

BibTeX

@article{ab5d06365c1046d7a70ea2923258de85,
title = "Медиаобразование – эпифеномен цифровизации",
abstract = "Современное образование уже не мыслится без медиа, которые решительно теснят формы, порожденные эпохой Гуттенберга. Медиаобразование сегодня - эпифеномен цифровых технологий и оно должно анализироваться также и с этой точки зрения. В статье речь идет о двойственном характере медиаобразования (о медиаобразовании преподавателей и обучении учеников и студентов с помощью новых медиа). Автор анализирует два мифа. Первый - о продуктивности дистанционного обучения, который развеивается указанием на то, что легкость и доступность информации ведет к тому, что в целом обучающийся, навигируя по различным сайтам, ресурсам, архивам изображений и т. д., тратит на поиски в совокупности больше времени, чем на осмысление полученной информации. Второй миф касается трансляции классического образования от учителя к ученику, от старшего к младшему. Сегодня патерналистские отношения меняются на партнерские. Часто учителями в сфере информационно-коммуникационных технологий являются подростки, молодые люди, которые учат старшее поко",
keywords = "computer games, digital technologies, exercise machines, media education, paternalism, simulators, компьютерные игры, медиаобразование, патернализм, симуляторы, тренажеры, цифровые технологии, computer games, digital technologies, exercise machines, media education, paternalism, simulators, компьютерные игры, медиаобразование, патернализм, симуляторы, тренажеры, цифровые технологии",
author = "Savchuk, {Valery V.}",
note = "Funding Information: *The reported study was funded by RFBR according to the research project No. 18‒011‒00414 A “Media Policies”, St. Petersburg State University. Funding Information: * The publication was prepared with the support of the grant of Russian Foundation for basic research No. 19‒011‒00603. Funding Information: * The publication was prepared with the support of the grant of Russian Foundation for basic research No. 19‒011‒00779 “Illiberal Concept of Tolerance: the History, Practice and Prospects”. Publisher Copyright: {\textcopyright} 2020, Russian Academy of Sciences. All rights reserved.",
year = "2020",
doi = "10.21146/0042-8744-2020-5-83-86",
language = "русский",
volume = "2020",
pages = "83--86",
journal = "ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ",
issn = "0042-8744",
publisher = "Международная книга",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Медиаобразование – эпифеномен цифровизации

AU - Savchuk, Valery V.

N1 - Funding Information: *The reported study was funded by RFBR according to the research project No. 18‒011‒00414 A “Media Policies”, St. Petersburg State University. Funding Information: * The publication was prepared with the support of the grant of Russian Foundation for basic research No. 19‒011‒00603. Funding Information: * The publication was prepared with the support of the grant of Russian Foundation for basic research No. 19‒011‒00779 “Illiberal Concept of Tolerance: the History, Practice and Prospects”. Publisher Copyright: © 2020, Russian Academy of Sciences. All rights reserved.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Современное образование уже не мыслится без медиа, которые решительно теснят формы, порожденные эпохой Гуттенберга. Медиаобразование сегодня - эпифеномен цифровых технологий и оно должно анализироваться также и с этой точки зрения. В статье речь идет о двойственном характере медиаобразования (о медиаобразовании преподавателей и обучении учеников и студентов с помощью новых медиа). Автор анализирует два мифа. Первый - о продуктивности дистанционного обучения, который развеивается указанием на то, что легкость и доступность информации ведет к тому, что в целом обучающийся, навигируя по различным сайтам, ресурсам, архивам изображений и т. д., тратит на поиски в совокупности больше времени, чем на осмысление полученной информации. Второй миф касается трансляции классического образования от учителя к ученику, от старшего к младшему. Сегодня патерналистские отношения меняются на партнерские. Часто учителями в сфере информационно-коммуникационных технологий являются подростки, молодые люди, которые учат старшее поко

AB - Современное образование уже не мыслится без медиа, которые решительно теснят формы, порожденные эпохой Гуттенберга. Медиаобразование сегодня - эпифеномен цифровых технологий и оно должно анализироваться также и с этой точки зрения. В статье речь идет о двойственном характере медиаобразования (о медиаобразовании преподавателей и обучении учеников и студентов с помощью новых медиа). Автор анализирует два мифа. Первый - о продуктивности дистанционного обучения, который развеивается указанием на то, что легкость и доступность информации ведет к тому, что в целом обучающийся, навигируя по различным сайтам, ресурсам, архивам изображений и т. д., тратит на поиски в совокупности больше времени, чем на осмысление полученной информации. Второй миф касается трансляции классического образования от учителя к ученику, от старшего к младшему. Сегодня патерналистские отношения меняются на партнерские. Часто учителями в сфере информационно-коммуникационных технологий являются подростки, молодые люди, которые учат старшее поко

KW - computer games

KW - digital technologies

KW - exercise machines

KW - media education

KW - paternalism

KW - simulators

KW - компьютерные игры

KW - медиаобразование

KW - патернализм

KW - симуляторы

KW - тренажеры

KW - цифровые технологии

KW - computer games

KW - digital technologies

KW - exercise machines

KW - media education

KW - paternalism

KW - simulators

KW - компьютерные игры

KW - медиаобразование

KW - патернализм

KW - симуляторы

KW - тренажеры

KW - цифровые технологии

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85087402356&partnerID=8YFLogxK

U2 - 10.21146/0042-8744-2020-5-83-86

DO - 10.21146/0042-8744-2020-5-83-86

M3 - статья

VL - 2020

SP - 83

EP - 86

JO - ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ

JF - ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ

SN - 0042-8744

IS - 5

ER -

ID: 78508996