Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Медиаобразование – эпифеномен цифровизации. / Savchuk, Valery V.
в: ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ, Том 2020, № 5, 2020, стр. 83-86.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Медиаобразование – эпифеномен цифровизации
AU - Savchuk, Valery V.
N1 - Funding Information: *The reported study was funded by RFBR according to the research project No. 18‒011‒00414 A “Media Policies”, St. Petersburg State University. Funding Information: * The publication was prepared with the support of the grant of Russian Foundation for basic research No. 19‒011‒00603. Funding Information: * The publication was prepared with the support of the grant of Russian Foundation for basic research No. 19‒011‒00779 “Illiberal Concept of Tolerance: the History, Practice and Prospects”. Publisher Copyright: © 2020, Russian Academy of Sciences. All rights reserved.
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Современное образование уже не мыслится без медиа, которые решительно теснят формы, порожденные эпохой Гуттенберга. Медиаобразование сегодня - эпифеномен цифровых технологий и оно должно анализироваться также и с этой точки зрения. В статье речь идет о двойственном характере медиаобразования (о медиаобразовании преподавателей и обучении учеников и студентов с помощью новых медиа). Автор анализирует два мифа. Первый - о продуктивности дистанционного обучения, который развеивается указанием на то, что легкость и доступность информации ведет к тому, что в целом обучающийся, навигируя по различным сайтам, ресурсам, архивам изображений и т. д., тратит на поиски в совокупности больше времени, чем на осмысление полученной информации. Второй миф касается трансляции классического образования от учителя к ученику, от старшего к младшему. Сегодня патерналистские отношения меняются на партнерские. Часто учителями в сфере информационно-коммуникационных технологий являются подростки, молодые люди, которые учат старшее поко
AB - Современное образование уже не мыслится без медиа, которые решительно теснят формы, порожденные эпохой Гуттенберга. Медиаобразование сегодня - эпифеномен цифровых технологий и оно должно анализироваться также и с этой точки зрения. В статье речь идет о двойственном характере медиаобразования (о медиаобразовании преподавателей и обучении учеников и студентов с помощью новых медиа). Автор анализирует два мифа. Первый - о продуктивности дистанционного обучения, который развеивается указанием на то, что легкость и доступность информации ведет к тому, что в целом обучающийся, навигируя по различным сайтам, ресурсам, архивам изображений и т. д., тратит на поиски в совокупности больше времени, чем на осмысление полученной информации. Второй миф касается трансляции классического образования от учителя к ученику, от старшего к младшему. Сегодня патерналистские отношения меняются на партнерские. Часто учителями в сфере информационно-коммуникационных технологий являются подростки, молодые люди, которые учат старшее поко
KW - computer games
KW - digital technologies
KW - exercise machines
KW - media education
KW - paternalism
KW - simulators
KW - компьютерные игры
KW - медиаобразование
KW - патернализм
KW - симуляторы
KW - тренажеры
KW - цифровые технологии
KW - computer games
KW - digital technologies
KW - exercise machines
KW - media education
KW - paternalism
KW - simulators
KW - компьютерные игры
KW - медиаобразование
KW - патернализм
KW - симуляторы
KW - тренажеры
KW - цифровые технологии
UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85087402356&partnerID=8YFLogxK
U2 - 10.21146/0042-8744-2020-5-83-86
DO - 10.21146/0042-8744-2020-5-83-86
M3 - статья
VL - 2020
SP - 83
EP - 86
JO - ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ
JF - ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ
SN - 0042-8744
IS - 5
ER -
ID: 78508996