Ссылки

DOI

Современное образование уже не мыслится без медиа, которые решительно теснят формы, порожденные эпохой Гуттенберга. Медиаобразование сегодня - эпифеномен цифровых технологий и оно должно анализироваться также и с этой точки зрения. В статье речь идет о двойственном характере медиаобразования (о медиаобразовании преподавателей и обучении учеников и студентов с помощью новых медиа). Автор анализирует два мифа. Первый - о продуктивности дистанционного обучения, который развеивается указанием на то, что легкость и доступность информации ведет к тому, что в целом обучающийся, навигируя по различным сайтам, ресурсам, архивам изображений и т. д., тратит на поиски в совокупности больше времени, чем на осмысление полученной информации. Второй миф касается трансляции классического образования от учителя к ученику, от старшего к младшему. Сегодня патерналистские отношения меняются на партнерские. Часто учителями в сфере информационно-коммуникационных технологий являются подростки, молодые люди, которые учат старшее поко
Переведенное названиеMedia education – epifenomen of digitalization
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)83-86
Число страниц4
ЖурналВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ
Том2020
Номер выпуска5
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • computer games, digital technologies, exercise machines, media education, paternalism, simulators, компьютерные игры, медиаобразование, патернализм, симуляторы, тренажеры, цифровые технологии

    Предметные области Scopus

  • Философия

ID: 78508996