Документы

В статье проведен краткий обзор современной ситуации в креативной индустрии РФ. Рассмотрены нюансы использования понятия «креативная индустрия» и входящих в неё отраслей. Проведена оценка российского рынка креативных товаров и услуг по нескольким пунктам: отрасли, креативные товары и услуги, а также креативные профессии. Определены вероятные причины развития креативной индустрии и факторы, которые будут в дальнейшем способствовать ему.
Переведенное названиеCreative industry in Russia
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииГлобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе
Подзаголовок основной публикациисборник статей
РедакторыАлександр Петров
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы190-195
ISBN (электронное издание)978-5-00188-152-0
СостояниеОпубликовано - 4 мар 2022
СобытиеГлобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 17 дек 2021 → …
https://soc.spbu.ru/images/icagenda/program_of_the_conference_17_12_2021_6.pdf

конференция

конференцияГлобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период17/12/21 → …
Сайт в сети Internet

    Предметные области Scopus

  • Социология и политические науки

    Области исследований

  • креативная индустрия, креативный класс, проблемы развития, Россия, социология, творческая индустрия

ID: 102129937