Standard
Проблемы оценки стоимости бренда. / Грушинский, Сергей Владимирович; Ершов, Евгений Михайлович; Коклев, Пётр Сергеевич.
Информационное общество: актуальные проблемы современности: сборник трудов II Национальной научно-практической конференции. СПб : Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения, 2019. стр. 358-362.
Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции
Harvard
Грушинский, СВ, Ершов, ЕМ
& Коклев, ПС 2019,
Проблемы оценки стоимости бренда. в
Информационное общество: актуальные проблемы современности: сборник трудов II Национальной научно-практической конференции. Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения, СПб, стр. 358-362, Информационное общество: актуальные проблемы современности, Санкт-Петербург, Российская Федерация,
14/11/19.
APA
Грушинский, С. В., Ершов, Е. М.
, & Коклев, П. С. (2019).
Проблемы оценки стоимости бренда. в
Информационное общество: актуальные проблемы современности: сборник трудов II Национальной научно-практической конференции (стр. 358-362). Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения.
Vancouver
Грушинский СВ, Ершов ЕМ
, Коклев ПС.
Проблемы оценки стоимости бренда. в Информационное общество: актуальные проблемы современности: сборник трудов II Национальной научно-практической конференции. СПб: Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения. 2019. стр. 358-362
Author
Грушинский, Сергей Владимирович ; Ершов, Евгений Михайлович
; Коклев, Пётр Сергеевич. /
Проблемы оценки стоимости бренда. Информационное общество: актуальные проблемы современности: сборник трудов II Национальной научно-практической конференции. СПб : Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения, 2019. стр. 358-362
BibTeX
@inproceedings{a70a4d184a9d426f8734debc89572912,
title = "Проблемы оценки стоимости бренда",
abstract = "Статье классифицируются подходы к оценке стоимости бренда, оцениваются особенности их применения, достоинства и недостатки, предлагается алгоритм выбора и реализации метода оценки стоимости бренда.",
keywords = "бренд, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ БРЕНДА, сила бренда, ЭЛЕМЕНТЫ БРЕНДА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА",
author = "Грушинский, {Сергей Владимирович} and Ершов, {Евгений Михайлович} and Коклев, {Пётр Сергеевич}",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "9785764114439",
pages = "358--362",
booktitle = "Информационное общество: актуальные проблемы современности",
publisher = "Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения",
address = "Российская Федерация",
note = "Информационное общество: актуальные проблемы современности : II Национальная научно-практическая конференция ; Conference date: 14-11-2019 Through 14-11-2019",
}
RIS
TY - GEN
T1 - Проблемы оценки стоимости бренда
AU - Грушинский, Сергей Владимирович
AU - Ершов, Евгений Михайлович
AU - Коклев, Пётр Сергеевич
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Статье классифицируются подходы к оценке стоимости бренда, оцениваются особенности их применения, достоинства и недостатки, предлагается алгоритм выбора и реализации метода оценки стоимости бренда.
AB - Статье классифицируются подходы к оценке стоимости бренда, оцениваются особенности их применения, достоинства и недостатки, предлагается алгоритм выбора и реализации метода оценки стоимости бренда.
KW - бренд
KW - МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ БРЕНДА
KW - сила бренда
KW - ЭЛЕМЕНТЫ БРЕНДА
KW - ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42474437
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785764114439
SP - 358
EP - 362
BT - Информационное общество: актуальные проблемы современности
PB - Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения
CY - СПб
T2 - Информационное общество: актуальные проблемы современности
Y2 - 14 November 2019 through 14 November 2019
ER -