Standard

Проблемы оценки стоимости бренда. / Грушинский, Сергей Владимирович; Ершов, Евгений Михайлович; Коклев, Пётр Сергеевич.

Информационное общество: актуальные проблемы современности: сборник трудов II Национальной научно-практической конференции. СПб : Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения, 2019. стр. 358-362.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Harvard

Грушинский, СВ, Ершов, ЕМ & Коклев, ПС 2019, Проблемы оценки стоимости бренда. в Информационное общество: актуальные проблемы современности: сборник трудов II Национальной научно-практической конференции. Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения, СПб, стр. 358-362, Информационное общество: актуальные проблемы современности, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 14/11/19.

APA

Грушинский, С. В., Ершов, Е. М., & Коклев, П. С. (2019). Проблемы оценки стоимости бренда. в Информационное общество: актуальные проблемы современности: сборник трудов II Национальной научно-практической конференции (стр. 358-362). Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения.

Vancouver

Грушинский СВ, Ершов ЕМ, Коклев ПС. Проблемы оценки стоимости бренда. в Информационное общество: актуальные проблемы современности: сборник трудов II Национальной научно-практической конференции. СПб: Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения. 2019. стр. 358-362

Author

Грушинский, Сергей Владимирович ; Ершов, Евгений Михайлович ; Коклев, Пётр Сергеевич. / Проблемы оценки стоимости бренда. Информационное общество: актуальные проблемы современности: сборник трудов II Национальной научно-практической конференции. СПб : Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения, 2019. стр. 358-362

BibTeX

@inproceedings{a70a4d184a9d426f8734debc89572912,
title = "Проблемы оценки стоимости бренда",
abstract = "Статье классифицируются подходы к оценке стоимости бренда, оцениваются особенности их применения, достоинства и недостатки, предлагается алгоритм выбора и реализации метода оценки стоимости бренда.",
keywords = "бренд, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ БРЕНДА, сила бренда, ЭЛЕМЕНТЫ БРЕНДА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА",
author = "Грушинский, {Сергей Владимирович} and Ершов, {Евгений Михайлович} and Коклев, {Пётр Сергеевич}",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "9785764114439",
pages = "358--362",
booktitle = "Информационное общество: актуальные проблемы современности",
publisher = "Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения",
address = "Российская Федерация",
note = "Информационное общество: актуальные проблемы современности : II Национальная научно-практическая конференция ; Conference date: 14-11-2019 Through 14-11-2019",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Проблемы оценки стоимости бренда

AU - Грушинский, Сергей Владимирович

AU - Ершов, Евгений Михайлович

AU - Коклев, Пётр Сергеевич

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Статье классифицируются подходы к оценке стоимости бренда, оцениваются особенности их применения, достоинства и недостатки, предлагается алгоритм выбора и реализации метода оценки стоимости бренда.

AB - Статье классифицируются подходы к оценке стоимости бренда, оцениваются особенности их применения, достоинства и недостатки, предлагается алгоритм выбора и реализации метода оценки стоимости бренда.

KW - бренд

KW - МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ БРЕНДА

KW - сила бренда

KW - ЭЛЕМЕНТЫ БРЕНДА

KW - ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42474437

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785764114439

SP - 358

EP - 362

BT - Информационное общество: актуальные проблемы современности

PB - Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения

CY - СПб

T2 - Информационное общество: актуальные проблемы современности

Y2 - 14 November 2019 through 14 November 2019

ER -

ID: 103052277