Статье классифицируются подходы к оценке стоимости бренда, оцениваются особенности их применения, достоинства и недостатки, предлагается алгоритм выбора и реализации метода оценки стоимости бренда.
Переведенное названиеBRAND VALUE ASSESSMENT PROBLEMS
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииИнформационное общество: актуальные проблемы современности
Подзаголовок основной публикациисборник трудов II Национальной научно-практической конференции
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Петербургского государственного университета путей сообщения
Страницы358-362
ISBN (печатное издание)9785764114439
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеИнформационное общество: актуальные проблемы современности: II Национальная научно-практическая конференция - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 14 ноя 201914 ноя 2019

конференция

конференцияИнформационное общество: актуальные проблемы современности
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период14/11/1914/11/19

    Области исследований

  • бренд, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ БРЕНДА, сила бренда, ЭЛЕМЕНТЫ БРЕНДА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА

ID: 103052277