Standard

Метафорическое пространство вокально-педагогического дискурса. / Пахомов, Леонид; Ерофеева, Елена Валентиновна; Петрова, Татьяна Евгеньевна.

2021. 52-53 Работа представлена на Язык-музыка-жест: информационные перекрестки
, Санкт-Петербург, Российская Федерация.

Результаты исследований: Материалы конференцийматериалыРецензирование

Harvard

Пахомов, Л, Ерофеева, ЕВ & Петрова, ТЕ 2021, 'Метафорическое пространство вокально-педагогического дискурса', Работа представлена на Язык-музыка-жест: информационные перекрестки
, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 19/04/21 - 21/04/21 стр. 52-53. <https://elibrary.ru/download/elibrary_46169433_37709939.pdf>

APA

Пахомов, Л., Ерофеева, Е. В., & Петрова, Т. Е. (2021). Метафорическое пространство вокально-педагогического дискурса. 52-53. Работа представлена на Язык-музыка-жест: информационные перекрестки
, Санкт-Петербург, Российская Федерация. https://elibrary.ru/download/elibrary_46169433_37709939.pdf

Vancouver

Пахомов Л, Ерофеева ЕВ, Петрова ТЕ. Метафорическое пространство вокально-педагогического дискурса. 2021. Работа представлена на Язык-музыка-жест: информационные перекрестки
, Санкт-Петербург, Российская Федерация.

Author

Пахомов, Леонид ; Ерофеева, Елена Валентиновна ; Петрова, Татьяна Евгеньевна. / Метафорическое пространство вокально-педагогического дискурса. Работа представлена на Язык-музыка-жест: информационные перекрестки
, Санкт-Петербург, Российская Федерация.2 стр.

BibTeX

@conference{a0324f63bcd943428a6693cd043dffea,
title = "Метафорическое пространство вокально-педагогического дискурса",
abstract = "Когнитивная метафоризация — это механизм человеческого мышления, связывающий отдельные концептуальные сферы и позволяющий организовать результаты опыта в единое целое. Метафора как результат метафоризации может быть закреплена в языковой форме; в таком случае концептуальная область-источник и область-мишень фиксируются в определенных языковых значениях и/или семантических полях. Метафора контекстуально зависима, и контексты употребления метафоры обычно связаны с определенным типом дискурса. Анализ разных видов дискурсов показывает, что им присущи специфические особенности, в том числе и с точки зрения организации системы метафор.В данном исследовании в качестве способа организации системы метафор предлагается метафорическое пространство дискурса — часть семантического пространства дискурса, единое целое, основанное на сложном взаимоотношении семантических пространств источника и мишени, а также семантических областей внутри этих пространств, во всем множестве метафор дискурса.Моделирование метафорического пространства дискурса проводилось на примере вокально-педагогического дискурса, который представляет собой разновидность педагогического дискурса, реализующуюся при преподавании вокала.В рамках данного исследования представляем часть модели метафорического пространства дискурса — модель области-мишени вокальной метафоры. Модель строится на основании выделения фреймов каждой области и выделении слотов каждого фрейма. Таким образом, мы получаем иерархически организованную структуру области-мишени.",
keywords = "вокально-педагогический дискурс, метафора, восприятие текста",
author = "Леонид Пахомов and Ерофеева, {Елена Валентиновна} and Петрова, {Татьяна Евгеньевна}",
note = "1. Лакофф Дж. Женщины, огонь и опасные вещи: Что категории языка говорят нам о мышлении. М.: Языки славянской культуры, 2004. 792 с. 2. Fauconnier G., Turner M. The Way We Think: Conceptual Blending and the Mind{\textquoteright}s Hidden Сomplexities. New York: Basic Books, 2002. 320 p.; Язык-музыка-жест: информационные перекрестки<br/>, LAMIC ; Conference date: 19-04-2021 Through 21-04-2021",
year = "2021",
month = jun,
language = "русский",
pages = "52--53",

}

RIS

TY - CONF

T1 - Метафорическое пространство вокально-педагогического дискурса

AU - Пахомов, Леонид

AU - Ерофеева, Елена Валентиновна

AU - Петрова, Татьяна Евгеньевна

N1 - 1. Лакофф Дж. Женщины, огонь и опасные вещи: Что категории языка говорят нам о мышлении. М.: Языки славянской культуры, 2004. 792 с. 2. Fauconnier G., Turner M. The Way We Think: Conceptual Blending and the Mind’s Hidden Сomplexities. New York: Basic Books, 2002. 320 p.

PY - 2021/6

Y1 - 2021/6

N2 - Когнитивная метафоризация — это механизм человеческого мышления, связывающий отдельные концептуальные сферы и позволяющий организовать результаты опыта в единое целое. Метафора как результат метафоризации может быть закреплена в языковой форме; в таком случае концептуальная область-источник и область-мишень фиксируются в определенных языковых значениях и/или семантических полях. Метафора контекстуально зависима, и контексты употребления метафоры обычно связаны с определенным типом дискурса. Анализ разных видов дискурсов показывает, что им присущи специфические особенности, в том числе и с точки зрения организации системы метафор.В данном исследовании в качестве способа организации системы метафор предлагается метафорическое пространство дискурса — часть семантического пространства дискурса, единое целое, основанное на сложном взаимоотношении семантических пространств источника и мишени, а также семантических областей внутри этих пространств, во всем множестве метафор дискурса.Моделирование метафорического пространства дискурса проводилось на примере вокально-педагогического дискурса, который представляет собой разновидность педагогического дискурса, реализующуюся при преподавании вокала.В рамках данного исследования представляем часть модели метафорического пространства дискурса — модель области-мишени вокальной метафоры. Модель строится на основании выделения фреймов каждой области и выделении слотов каждого фрейма. Таким образом, мы получаем иерархически организованную структуру области-мишени.

AB - Когнитивная метафоризация — это механизм человеческого мышления, связывающий отдельные концептуальные сферы и позволяющий организовать результаты опыта в единое целое. Метафора как результат метафоризации может быть закреплена в языковой форме; в таком случае концептуальная область-источник и область-мишень фиксируются в определенных языковых значениях и/или семантических полях. Метафора контекстуально зависима, и контексты употребления метафоры обычно связаны с определенным типом дискурса. Анализ разных видов дискурсов показывает, что им присущи специфические особенности, в том числе и с точки зрения организации системы метафор.В данном исследовании в качестве способа организации системы метафор предлагается метафорическое пространство дискурса — часть семантического пространства дискурса, единое целое, основанное на сложном взаимоотношении семантических пространств источника и мишени, а также семантических областей внутри этих пространств, во всем множестве метафор дискурса.Моделирование метафорического пространства дискурса проводилось на примере вокально-педагогического дискурса, который представляет собой разновидность педагогического дискурса, реализующуюся при преподавании вокала.В рамках данного исследования представляем часть модели метафорического пространства дискурса — модель области-мишени вокальной метафоры. Модель строится на основании выделения фреймов каждой области и выделении слотов каждого фрейма. Таким образом, мы получаем иерархически организованную структуру области-мишени.

KW - вокально-педагогический дискурс

KW - метафора

KW - восприятие текста

M3 - материалы

SP - 52

EP - 53

T2 - Язык-музыка-жест: информационные перекрестки<br/>

Y2 - 19 April 2021 through 21 April 2021

ER -

ID: 86046806