В статье сделан анализ названий как речевой формы 480 диссертаций по рекламе за 1990-2006 годы. Рассмотрены количественные, структурные, концептные и тематические закономерности. В основу исследования положен авторский указатель диссертаций по рекламе, находящийся в печати.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТенденции развития связей с общественностью и рекламы
Подзаголовок основной публикацииМатериалы Всероссийской научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный университет; кафедра массовой коммуникации; 23-25 октября 2008 г.
Место публикацииЧелябинск
Страницы100-105
Число страниц4
СостояниеОпубликовано - 2008

    Области исследований

  • нейминг, название диссертации, прагматоним

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 4470370